оригинальное название

337 23 3
                                    

Инк ещё минут 10 смотрела на то, как Эррор делает куклу Гено, и тут до неё дошло, что она не знает когда у Гено день рождения.

POV Инк

Блин! Совсем забыла спросить у Гено когда будет её днюха...
- А когда у Гено день рождения?
- А ты разве не знаешь? - с удивлением ответил глючный.
- Нет...ну ты скажешь?
- Завтро.
Блииииииииин.....я даже ещё не придумала что ей подарить...

Конец  POV Инк

Оставшуюся часть урока Инк пыталась понять, что нравится Гено, а на тему урока ей уже было плевать. Егорке так же было всё равно на урок, у него было "важное" дело.
- Последняя парта, вы вообще меня слушаете?
- А? Что? Да слушаем! - занервничал Инк.
- Повторите мои последние слова! - строго сказала Мисс Ториель.
- Я....эмммм...
Вдруг Эррор соскочил с места и рассказал всё о чём говорила учитель (автор: мне лень описывать его слова) - Мне продолжать?
- Нет спасибо, садись. - уже успокоившись сказала учитель, и продолжила урок.
Инк сидела в недаумении, но всё же спросила:
- Как ты столько                      запомнил?
Эррор лишь пожал плечами и продолжил свою работу.
*Звонок*
- Всё! Урок окончен, можете идти на перемену.
Все дети рванули из класса в школьный коридор. Эррор положил уже законченную куклу в портфель и вышел из кабинета. Инк приготовила учебники на следующий урок, и вышла как всегда последняя.(следующий урок в этом же кабинете)

POV Инк

Как только я вышла из кабинета на меня набросилась Гено с распросами.
- Он тебя не обижал!? Гадостей не говорил!? Не унижал!? - Гено схватила руками Инк за плечи, по виду она очень волновалась.
- Кто он? Эррор? - недоумевая спросила Инк.
- Да Эррор.
- Нет, ничего из того что ты говорила он не делал.
- Слава Богу! - с огромным облегчением сказала Гено и опустила руки с плеч Инки.
- А почему он должен был? - всё так же ничего не понимая спросила Инк.
- Ну....просто.....
- Что просто? Для меня пока что всё сложно.
- Ну.....обычно, если к нему кого-нибудь садят, то в знак протеста он начинает доводить этого человека, чтобы он сам отсел от моего брата.
- Ничего себе...я и не думала, что он может быть таким.
- А если не секрет, то что он тебе говорил? - в разговор вошла Блу, так как она тоже волновалась за Инки.
- Да так ничего... Сначала мы познакомились, а потом просто сидели и занимались своими делами.
- И он ни одного плохого слова ни сказал? - неуверенно спорила Дрим.
- Нет.
- Странно, он обычно так себя не ведёт. - Задумалась Гено.

Конец POV Инк

К Гено со спины подошёл один из одноклассников. Он был на голову выше нас всех.
- Кого обсуждаете?
- А!!!! Не пугай меня!!! - Гено сразу поняла кто это, и с озлобленным видом повернулась к Риперу.
- Я просила не подкрадываться так! - Гено ни на шутку разозлилась.
- Успокойся - Рипер обнял  Гено, на моё удивление на его лице не было ни одной эмоции.
- вздох- Ладно, но обещай что не будешь так больше делать.- успокоившись сказала Гено.
~Не обещаю~ Рипер стоял и смотрел на Гено с наглой улыбкой.
- Рипер! - Гено топнула ногой.
- Пффф, это так мило - еле сдерживал смех Рипер.
- Ладно, проехали, девочки -Гено повернулась к нам -  пойдёмте в класс, скоро будет звонок.
- пошли - вяло ответили мы хором, и черепашим шагом поплелись в класс.

РOV Инк

Когда я подошла к своей работе я поняла, что кажется я не видела Эррора всю перемену, куда он подевался?....
- Бу!
- А-А!!!!! - Инк развернулась и увидела "пропажу" - Ты ч-чего, меня со свету сжить хочешь!?
- Пфффффффффхахаха! Ты так задумалась что даже меня не заметила! Ну я и решил воспользоваться моментом! - Эррор еле успокоился и сел за парту. Я всё ещё стояла и отходила от шока.
*Звонок*
Когда я только села учительница сказала классу встать и попреветствовать нового учителя, а сама куда-то ушла.
- Здравствуйте ребята, меня зовут Азгор, Сегодня я буду вести у вас оставшиеся уроки так как мисс Ториель срочьно нужно выезжать из города.
- Здравствуйте! - ответил мы всем классом и сели на места.
- Что у вас сейчас должно быть?
- Физика! - выкрикнул Киллер.
Блин! Я же совсем в ней не разбираюсь!
Надеюсь, что меня не будут спрашивать...
- Ребята, достаем двойные листочки! У нас контрольная по пройденному за 9 класс.
ЧТО!? КОНТРОЛЬНАЯ!!??!!
........Нееееееееет........

Конец POV Инк

~Продолжение следует~

Это всё, да, знаю, глава небольшая, но у меня заканчивается фантазия и время (ну или же мне просто лень писать)

Может это ... любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя