Россия и братья зайдя домой разулись и каждый пошел по своим комнатам. Только один Россия остался сидеть на кухне облокотившись на спинку стула и начал мечтать.
Мысли России :
Блин за один день мы стали лучшими друзьями . Главное не ссорится и мы может будем больше чем друзья и..... СТОП о чем я думаю?? Кто знает , что произойдет в будущем. Эххххх... а ведь Америка красивый .
Мысли России прервал скрип двери . Это был Союз. Россия обернулся и увидел папу . Встав со стула тот подошел и обнял СССР .
- Привет пап !!!! Улыбавшись ответил Триколор .
-Привет сына, как погулял ?!
- Замечательно !!!!!!! Отстранившись из объятий сказал Раша.
Союз увидел в сыне странную улыбку , так он улыбался только ему.
- Ты сегодня какой то ...... радостный !? Подняв бровь спросил Совет .
-Да так подружился с новым другом . Сказав это русский снова сел стул и снова замечтался.
- Т-ты проком не влюбился !? Тоже сев рядом сыном ожидая ответа спросил коммунист .
- Хоть мне и 17 ....... не важно .
- Ну ладно ладно без претензий.
СССР уже собирался уйти как его за руку крепкой хваткой схватил Россия . Совет аш вздрогнул.
- Бать можно с тобой о кое о чем личном поговорить !? Посмотрев на отца спросил Триколор .
- Да, к-конечно что ты хотел?Совет обратно сел за стул и повернулся к сыну .
В это время на кухню медленным усталым шагом шли Белорусь и Казахстан. Увидев как Россия и папа разговаривали они спряталась за угол и начали подслушивать.
- Бать тебе когда нибудь кто-то нравился !? Задал вопрос Раша .
В это время у Бело и Казахом глаза были как пять копеек и они подслушивали каждое их слово .
- Ну да . А что !? Влюбился !? Улыбнувшись спросил тот у сына .
- П-походу д-да . Опустив глаза ответил русский .
У подслушивающих братьев приоткрылись рты .
- Н-ну как сказать ...... а знаешь скажи ты ?! Прервав свой ответ заявил Россия.
- Эхххх ..... н-ну эм мне нравился Р- Рейх . Замешкавшись сказал Союз.
- А почему нравился !? Это из-за войны да !?
- Д-да . Слегка погрустив сказал Союз.
- Ну а тебе кто нравится !?
- наверное у меня и Америки слегка взаимные отношения. Криво улыбнувшись сказал Триколор .
- поверь сына тебе он наверное нравится как друг .
Белорусь спросил брата шепотом :
- Ну че шипперим !?
Казах лиш радостно кивнул и начал слушать дальше .
- сына то что тебе кто то нравится это нормально . Только прошу тебя не веди себя также как я с Рейхом . Я имею ввиду без ссор . Хорошо !?
- Хорошо бать .
Так они разговаривали еще где то 15 минут .
- лан сына я пойду к себе в комнату .
- тогда и я .
Они обнялись и пошли . Когда к Бело и Казахстану начали походить Россия и Совет ,братья тут же рванули к Украине в комнату так как она была ближе . Им пришлось туда зайти , иначе бы их спалили . Украина который сидел на кресле и читал книгу посмотрел на братьев как на идиотов .
- Что вы сюда пришли !? Спросил Укроп отведя взгляд от книги .
- Укропчик хош прикол !?
- Раша в Американца влюбился !!!!!
Украина сидел в шоке . После слегка похотливо улыбнулся .
- Походу ты тоже их шиперить будешь !? Спросил у того Казах
- Конечн !!!!
- Ладно мы пожалуй пойдем . Сказал выходя из комнаты Белорусь и Казахстан.
- Эмммм..... пока . Ответил любитель сала и продолжил читать книгу про Гоголя. Убедившись , что в коридоре никого нет они пошли по своим комнатам .
Тем временем у России. Ему было скучно , и он решил написать Мурику в вк.
Россия : приветик .
Примерно через 6 сек ответил и Америка.
Америка : привет Раш .
Россия : мне скучно , давай поговорим .
Америка : давай.
Так они переписывались до 23:31. Они пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать .Привет !!!! Классссс 569 слов . Эй ты здесь !? Окей пока :>
• •
...