5 глава

635 44 13
                                    

Ами проснулся от теплых объятий будто его кто то обнимал . Это был Россия . Он так мило спал это даже выглядело слегка пошло . Как подумал Американец . Он обнял того в ответ и притянул к себе . Теперь Рос лежал на Мурике . Россия проснулся и тут же отойдя от сна начал вырываться от мертвой хватки пендоса .
- Твою ж мать Ами отпусти ! Он продолжал брыкаться и матеря Америку трехэтажным матом , но тому было все равно . Он просто перевернулся так чтобы Рос оказался снизу . Россия от стыда и смущения закрыл лицо руками становясь красным как помидор .
- Ой да ладно тебе пошутить нельзя. Чмокнув Рашу в щечку тот пошел на кухню .
Россия убрав руки с лица лежал не подвижно и отходил от шока . Очнувшись от в всего этого Роси пошел кухню , где уже что-то готовил Америка .
Россия тупо сел за стул и начал думать и всем прочем . Америка заметив это отойдя от плиты начал махать тому рукой перед глазами .
В бошке у России :
А что если я влюбился !? Он такой милый , красивый , добрый , нет ну я точно влюбился !!!! А если он затащит меня постель  !?!! Сука !!!! Нужно сходить к Японии ... ДА Точно !!!!! Она спец в чувствах!!!!!
Все эти мысли испарились как только Ами начал трясти меня за плечи.
- Муха бляха Россия ты что !? Спишь с открытыми глазами !?
И тут Рос резко помотал головой в знак пробуждения и посмотрел пендосу в глаза . В них можно было утонуть !!!!! Такие красивые , милые и необычные ..
- Russia куда тебя занесло ?! Просыпаемся , просыпаемся
- А Что !? Пробудился Триколор.
- Что ты так на меня смотрел !? С опаской спросил тот .
- Я н-не с-смотрел на тебя ....
- Эммм okay ....
Он встал у плиты и продолжил готовить . Через 5 минут блинчики лежали на столе.
Мы сели за стол и начали трапезу .
- Приятного аппетита. Сказал Ами .
- И т-тебе . У Роси до сих пор оставался румянец.
Ами уже понял из-за чего.
- Рос это прости за то что запрыгнул на тебя . Честно прости .
- Ничего с-страшного. Ты итак прощен . Улыбнувшись ответит тот.
Поев Америка пошел заправлять кровать , а Россия пошел по секрету собираться к Японии.
- Ами я скоро приду , мне нужно по делам уйти . Приду через час . Крикнул Россия закрывая дверь .
- Хорошо пока.
Россия идя к дому Японии начал звонить ей по телефону .
* гудки *
Япония : Да Ало , коничива Россия кун.
Россия : Приветик , Япош мне нужна твоя помощь !
Япония : Чем помочь ?
Россия : Ты не против если я зайду к тебе в гости по одному важному делу ?
Япония : Это связано с любовью !?
Россия : Ну эммм... д-да.
Япония : окей . Пока .
Россия : Пока .
Рос сбросил трубку и положил телефон в карман джинс идя в к дому Японии.
Через 10 минут он пришел к дому Япошки . Дом был похож на какой-то особняк .
Трехэтажный дом , красивый садик , очень даже мило ! Подумал Рос рассматривая дом снаружи . Подойдя к порогу он позвонил в домофон. К входной двери послышались шаги . Россие открыл С.Корея.
- Ой приветик Россия , ты наверное к Японии верно !? Спросила та пропуская Россию в дом .
-Да .
- Пошли . Я тебя к ней отведу .
- Спасибки .
Та взяла Россию за руку и повела его в комнату Японии .
- Тебе сюда . Показывая на дверь сказала арми BTS.
Россия попрощался с Кореей и зашел в комнату. Япония услышав как дверь слегка открылась , отвела взгляд от манги и увидела Россиию.
- Ой коничива ушастик .
- Эмм .. кони мача... Хихикнув над шуткой придуманной Америкой сказал Россия.
Япония тоже усмехнувшись села за столик  куда сел и Россия.
- И так на что жалуемся !? Спросила та перелистывая какой-то альбом радужного цвета с сердечками .
- Ну эм.... так как уже летние каникулы я решил недельку пожить у Америки и у меня походу к нему п-появились чувства ... черт я не знаю !!!! Меня манят его глаза , смех , внешность !!!! Что это чувства ?  Заикавшись говорил Россия.
- Оуууу тогда все ясно !!!! Это любовь .
-Ч-ЧТО !???? НЕТ !!!!
- Оууу да ... любовь , хентай , яой.
-Нет , нет нет . Э-это про-просто с-симпатия. Начал оправдываться Триколор .
- Неть Роси просто поддайся своим чувствам и скажи своему разуму обратное.
РФ заметно покраснел.
- Ладно не веришь , тогда посмотри .
Она начала показывать и перелистывать страницы своего альбома . Где были все шипы.
- Мне даже получилось свести твоего батю и Рейха . Сказала Япошка  перелистывая страницу , где Союз и Наци целуются. 
- Т-теперь я знаю с какой яойшницей и профессионалом я имею дело . Сказал Россия всматриваясь в картинки пар.
" Блять хелп ми ! ". Орал Россия у себя в мыслях.
- И так а теперь вопрос посложнее и с цензурой. Кто из вас хотел быть сверху ?
Закрывая альбомчик для святых спросила Япошечка.
- Скорее всег-всего Му-Мурик. Еще больше краснея сказал Рос.  Скоро его лицо превратится во флаг Союза.
- Ты хочешь этого !?
- Я хоч..... СТОП Я не хочу отвечать на этот вопрос !!! Скрестив руки сказал Рос.  
- Приму это как за да !!! Если ты этого хочешь , то подсунь ему виагру .
- ЧТО !? Не буду я этого делать !!!!!
- Оки доки тогда выбирай : Либо ты тупо живешь с пендосом и у вас ничего не происходит , или у вас из-за этого появляются чувства к друг-другу еще сильнее. Протягивая коробку с надписью " Виагра " Россие .
- Эхх лады я согласен беря волшебную коробочку сказал Роси .
- Ладно я тогда пойду , а то Америка ждет пока . Проходя к входной двери  сказал РФ.
- Пока пока .
Япония закрыла за Россией дверь и пошла по своим делам.

Прода следует ~

В начале конца Where stories live. Discover now