Итак перейдем к России .
Время 6:00 . Прозвенел будильник. Раша бодро встав пошел в ванну . После водных процедур позавтракав попив бодрый кофе Триколор пошел одеваться в школьную форму .
Так как Америка переехал и познакомился с Россией недавно ,он сегодня должен увидеть новую школу , ведь переходит к России в класс . Мурик заведет новых друзей . Думал про себя Россия. Надо сделать так , чтобы он сел со мной все ровно Франция заболела и место со мной свободно .
Кстати нужно позвонить пендосику . Подумал Россия и взяв телефон с зарядки начал звонить Америке. После нескольких гудков Американец взял трубку.
Америка: оу hi Раша . Good morning !!!
Россия : приветик доброе утро ! Давай вместе в школу пойдем !?
Америка: Эмммм..... а что так рано !? Сейчас только 6:41.
Россия : я просто хочу заранее тебя с моим классом познакомить , а Украина твоего братца Канадца уже со всеми познакомил !!!!!!
Америка : тогда окей я подойду к твоему дому.
Россия : хорошо , пока .
Америка в 6:50 вышел из своего дома закрыв за собой дверь пошел к дому Раши . В это время из своего дома вышел и Россия . Они обои встретились на тротуаре и пошли в школу . Придя в нее оба сняли куртки и повесили их на крючки своей раздевалки. Россия взяв из рюкзака фотографию всего класса , начал показывать Мурику как кого зовут .
- А вот это Китай , он вечный заводила . Один раз из школы просто так сбежал , а потом его к директору вызвали . Объяснял Роси Мурику вечно пальцем тыкая на фотографию улыбаясь и что-то говоря . Америка потихоньку запоминал и лишь изредка задавал вопросы .
-Ну что !? Запомнил хотя бы кого нибудь !? Спросил Раша убирая фотографию обратно в рюкзак.
Пендос лишь кивнул и они так разговаривали пока не пришел Казахстан с Беларусью с Украиной . А потом начали подходить и другие школьники.
- Ой приветики ! Подойдя к голубкам Казах пожал каждому руку и пошел в раздевалку . Остальные двое тож поздоровались и пошли к Казахстану .
Время 7:54. Начали подходить одноклассники России . Они умилялись картине, что Раша мило разговаривает с каким то мальчиком . Так как потом пришли Германия с Польшей и Финляндией . Они увидели Рашу с Муриком и пошли знакомится .Первым все таки заговорила Польша .
- Привет Россия ! Поздоровалась та с легким опасением
-Оу привет ребят знакомьтесь это Америка , новенький в нашем классе. Весело с радостью сказал тем Триколор .
-Ухты новенький !!!!! Воскликнул Герман.
- Вы с Россией лучшие друзья !? Спросил Филин .
Америка слегка смялся и это увидел Раша .
Тот сказал тихо ему на ушко .
-Ами расслабься ...... поговори с ними как со мной . Сказал Роси улыбаясь .
- Ну эмммм ...... да , мне Роси про вас все рассказывал !!! Улыбаясь сказал Мурик .
- Правда !? Ты даже знаешь как нас зовут !? Спросила с удивлением Польска .
- Д-да знаю . Вот тебя зовут Польша . Рядом с тобой стоящий это Германия или Герман . И также Финляндия или Филин . Почесав за затылком ответил пендос.
- Оууууу молодец ! Я уж думал что ты не запомнишь . Погладив того по голове сказал Триколор .
- Классно !!!!! Сказали трое хором .
К России подошел Филин и сказал ему на ушко шепотом .
- Тебе повезло с другом . Шиперить вас буду .
- Ну спасибо . С сарказмом вякнул русский .
Потом ближе к восьми начали подходить остальные . Они знакомились и заводили разговор .
И вот начался первый урок - биология. Все таки Аме сел к Рашке , они разговаривали чут ли не во весь голос. На уроке они проходили строение микроскопа . Но наши герои не слушали объяснения учителя а просто разговаривали .
- блин как всегда Япония опаздывает . Вякнул Раша .
- А это та самая с ушками !? Спросил Америка .
- да , а что ты ее одну плохо запомнил !?
- походу да .
Услышав из буйный разговор учитель сказал России .
- Российская Федерация , раз уж вы так общительны с новичком , тогда расскажите как надо работать с микроскопом .
Россия встав со своего места пошел к учителю , на парте лежал микроскоп и Раша подойдя к нему начал объяснять. Все включая учителя были в неком шоке , он говорил все точно и внятно даже давал лайкфаки . Учитель посадила Триколора на место и поставила 5. Когда Раша сел его спросил Мурик :
- Нихрена себе !!!!! Ну ты даешь , ты что отличник !?
- Нет я хорошист .
- А по каким предметам четверки !?
- Только английский , а у тебя !?
- эхххх русский .
После такого поворота оба стали смеяться в пол голоса .
Через 1 урок пришла Япония . Она начала задавать Америке много вопросов на что тот ели успевал отвечать .
- А кто тебе нравится !? Спросила Япония .
Америка с непониманием посмотрел на Роси и покрылся румянцем .
- эмммммм...... понятно . Прозвенел звонок. Она обняла его и побежала к девочкам.
- Если честно она начинает меня бесить !!!!!! Сказал Мурик со злостью
- Она меня тож бесит , но я терплю.
Так прошли все уроки Раша весело проводил время с Муриком . Им больше никто не был нужен . И они пошли домой . Сзади их по улице шли Украина , Япония и Южная Корея. И тут к нашей парочке подбежали те трое . Япония естественно решила идти возле Америки .
- Что вам нужно !? Спросил Роси
- Я хотела спросить , Россия что у тебя под шапкой- ушанкой!?
- Эммммм ..... э-это с-секрет . Замялся Триколор .
- Ты ее вообще снимаешь !? Спроси Украина .
- Ребят какое вам вообще дело!? Ввязался Ами
- Не вмешивайся Американец . Надерзила Корея.
Пока Корея и Раша с пендосом и Укропом спорили Япония моментально сняла шапку-ушанку и Раши . Из друзей только пендос знал Рашин секрет .
- Ниче се!!!!!!! Закричала Япония ...
Россия стал красный как помидор. У него торчали красивые милые ушки , они были красивее чем у Японии , а та стала завидовать .
- Ххм.... подумаешь у меня красивее .
Америка выхватив шапку- ушанку у Японии взяв Росиию за руку пошли в другую строну .
- Дура !!!!! Шепотом вякнули оба .
Дойдя чуть подальше Мурик дал Триколору его шапку- ушанку .
-Держи . Сказал улыбаясь Ами протягивая тому его головной убор .
- С-спасибо .
Так они шли до дома Америки держась за руки . Но тут полил сильный дождь .
- Может останешься у меня на ночевку ? Темболее уже поздно и дождь .
- Ладно .
Открыв калитку Россие Америка впустил его в его дом .Прода следует !!!!!!!!!!! 944 слова рекорд