6 глава

662 62 29
                                    

Япония закрыла дверь и пошла по своим делам.
По дороге Рос думал что же делать с виагрой. Есть два выбора:Выбросить эту хрень, или беспалевно кинуть это Америке в чай и поплатиться за это своей задницей.

POV.Russia.
Хмммм..... а знаете ,  я выбираю ничего. Эта анимешница считает меня будто я такой наивный. Я и сам смогу наладить с Муриком отношения. Просто проводить с ним время. Вот и все. Хоть меня и сводит с ума его улыбка , но я сдерживаю эти чувства.
По дороге домой я выбросил виагру в мусорку и пошел дальше.

The.And POV Russia.
Придя домой Россия разулся и пошёл в гостиную . Там на стуле сидел Америка и спокойно пил кофе сидя в телефоне.
- Дратути .
- Ой привет. Так куда ты ходил ?
- Да так к Японии по делам.
-Ээээ..... ясно .
Рос сел за стул к Америке.
- Что делать будем ? Мне скучно. Развалившись на стуле спросил "очкарик".
- Хмммм.... го в парке погуляем ?
- Давай.
Россия оставив телефон дома с Америкой пошли в парк. Выйдя из дома Раша и не заметил что на телефоне был пропущенный вызов от Японии.
Пока те гуляли осматривая местность и болтая о школе к России неожиданно подкрался силуэт. Рашич услышав шорох за своей спиной испугался.
- РОССИЯ !!!!
Тот от неожиданности споткнулся об ногу США и упал на тротуар. К счастью Америка не упал. ( небось вы подумали что Раша упадёт на Америку да ? А вот хрен вам ). Лёжа на спине Россия увидел Японию.
- Раш ты как ?
Поднимая того спросил Мурик.
- Все нормально. Япония зачем так пугать ?
- Ииии откуда ты знаешь что мы здесь ?
Вмешался пендос.
- Да .
Согласился Раша с пендосом.
- Нуу я звонила тебе по поводу Америки.....
- WTF ????
- Не перебивай пендос ! И ты не брал трубку и я подумала , что ты гуляешь ?
- В смысле по поводу меня ?
- Ну так вот ты подложил тому в чашку.....
Россия успел закрыть той рот . Анимешница начала мычать.
- Хаммм хумм фыфа.... *пытается что-то сказать*
Япония пыталась сказать что-то, но ее никто не понимал из-за России.
- Че она говорит ?
- Откуда я знаю !
Соврал русский. Он прекрасно знал , что та говорит про подаренную ею виагру.
- Аргххх.... только попробуй ему сказать ! *злится*
- Ладно ладно.
- Сказать что ?
- Я потом тебе расскажу .
- Ладно пока голубки
- Сама ты голубь ...
Америку Япония уже реально бесила.
Америка с Россией пошли дальше гулять идя в противоположнуюф сторону от Японии. 5 минут они молчали и никто не хотел начинать разговор. И тишину прервал Америка .
- Что говорила Япония и что ты хотел мне сказать ?
Россия не мог сказать правду и поэтому решил показать ему кое-что другое.
- С-слушай пойдём на заброшенную стройку ? Она не далеко отсюда . Там я тебе кое-что покажу.
- Эммм.... ладно.
Придя туда Рос не знал как это сделать. Ам облокотился об холодную стену здания и начал вопросительно смотрел на Триколора.
- Ну и ?
- Подожди.
Раша начал ходить и что-то искать.
- Вау смотри
пройдя немного от русского пендос начал смотреть на смешное зрелище. Как ворона прыгала за саранчой а та от неё. ( автор в сторонке смеётся )
- То что нужно . Жди тута.
Ам лишь посмотрел на уходящего Россию.
Россия ушёл в другое помещение чтоб его не видели.
Через несколько секунд от туда бежит белый котик и с разбегу бросается на испуганную ворону.
- Ухты вот это бойня надо на видео снять.
Во время бойни саранча сидела в стенке , а кот резвился с вороной. Все шло хорошо пока ворона не начала клеваться. И сейчас ворона бегала за котом.
- Закончив снимать Саня отогнал ворону от кота а саранчу раздавил к чертям . Кот которого он держал в руках лишь мерзко со странной скрюченной мордой смотрел сначала на раздавленную саранчу, а потом на Америку.
( Ой ну все автора понесло )
Ам поставил кота на землю а сам пошёл туда куда ушёл Россия.
- Россия ты не поверишь там кот с вороной дрался и......
- Я ЗДЕСЬ КАК БЫ ПРИДУРОК !!!!!!
Ам "слегка" приухуел . «Как он оказался там где только что был Я !?!»
Он бегом пришёл к России и увидел его слегка исцарапанным.
- Где ты был и где кот такой беленький ?>
- Че догадаться так сложно !?!
- Так это ты кот ?
Лицо Америки поменялось на испуг
- Да ладно .
- Ничего себе вот это ты даёшь !!!! Очень больно ?
Россия лишь сел на пол.
- Откуда я знал , что ворона клеваться начнёт . Сколько раз я на ворон нападал и так каждый раз.
- Да ты герой !!!!!
- С-спасиба .
- Так вот что ты хотел показать .
Дальше Рос стал слушать от лица Мурика восхищения. Он улыбался от слов как : Ты крут , такой милый в таком облике , милаха ..... Он бы дальше улыбался если бы не сильная боль в голове . Тот медленно еле встал держась одной рукой за висок и другой за стенку .
- Россия что с тобой !? Россия .

POV.Russia.
«Ч-черт моя голова господи сука... я мог только увидеть как Ам трясёт меня за плечи что-то крича. В моих глазах резко потемнело и я просто отключился. Дальше я ничего не помню»

СРОЧНАЯ ИНФА !!!!!
Кммм.. км..... ББББЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.... *биб*
Итак дорогие читатели всем привет ... Извините за "долгое" отсутствие . Нет ЛЯТЬ ОНО ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ !!!! Вы когда нибудь видели автора который не писал проду целых 2 МЕСЯЦА ??!!!!! Ни дня ни недели а именно месяца . НО у меня есть причина . Так как и пишу фанфик ни на телефоне , а на планшете и тем более ни на моем а на дядином. И он ( падла ) взял его на работу в командировку. А потом ещё не отдавал месяц. Так что прошу миллион извинений. И говорю спасибо, за мое отсутствие набралось столько читателей и звёздочек . СПАСИБО !!!!!! Всех чмокаю. Прода после 7 звёздочек . И да буду благодарна тем кто подпишется на Yuliya8506 ей нужен активчик ;3
Отсчёт : 908 .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 26, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В начале конца Where stories live. Discover now