хватит покупать одноразовые бритвы. целлюлитные бедра истерзаны молниями побледневших растяжек. моя рука задрала твою дешевую юбку с алиэкспресса, во всем виноват гром наигранного стона. касаюсь грязными пальцами щетинистого и прыщавого от вросших волос лобка. ты откидываешь голову назад, я слышу дребезжание стекла и "блять", сорвавшееся с твоих слюнявых губ. задираю кусок блестящей ткани, теперь я не вижу твой волосатый живот и выпирающий пупок.
желтоватый мутный налет покрывает мой язык, как сливочное масло кухонный нож. как насчет булочки с маслом? у тебя между ног булочка с маком, такие еще пропитывают мерзким приторным мёдом, масло на моем ноже размокнет от вязкой жидкости.
одна потаскуха назвала свою пизду абрикоской, а потом позволила раскусить косточку.
черные волоски-маковки царапают губы, с которых еще не обсохла водка. ты выбрила половые губы одноразовой бритвой, что ты используешь по очереди со своей матерью. я заживлю твои ранки спиртом.
булочка не пахнет ванилином. задрав твою юбку, я будто открыл свой холодильник, где кроме скисшего молока и бутылки пива ничего не найдешь.
я прикусил твой клитор не для того, чтобы слышать эти стоны, как у актрис из русского порно.
я хочу, чтобы ты отодвинула мою голову, сдвинула свои уродливые бедра, по которым стекают медовые струйки, спрыгнула с подоконника и отсосала мне, моля своими налитыми кровью глазками, чтобы я кончил тебе в рот.
завтра ты будешь листать ленту вк, лайкать посты про независимых женщин и мастурбировать на фотографии джеймса франко. завтра ты посмотришь французский фильм, а после, на вписках, будешь цитировать персонажей, облизывая ярко накрашенные губы, в предвкушении минета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гайка
Short Storyфантасмагория-причудливое бредовое видение. я называю фантасмагорией свое состояние, когда в моей голове рождаются эти причудливые бредовые видения, которые изо всех сил гноятся, пока я их не достану из-под кожи.