...

125 14 0
                                    

стояла и присела. раскачиваюсь из стороны в сторону, ускоряясь и зажмуривая сильно глаза до закладывания ушей, чтобы звон оглушал тишину мыслей и казалось, будто сама комната раскачивает до тошноты, как на той ржавой карусели. на кончиках пальцев копейки. испачкала кровью, когда всовывала их в свою щетинистую вагину. скреблась коготками об половы губы. сгрызай из-под ногтей розоватый налет.

лежишь, раскинула ноги, согнув их в коленях. берешь в руки швейную иголку и протыкаешь ею ткань  застиранных трусов. иголка проникла в тебя, ей так свободно в горячей просторной яме. мокро и странно пахнет.  до безумия одиноко. не дотрагивается до сморщенных пульсирующих стенок влагалища. не щекати своей прохладой.

сидишь на унитазе, мочась на свои расстекшиеся бедра. смотришь на млечно-белые вязкие пятна на кружевных зашитых трусах, горбишься и вдыхаешь соленый запах. вытаскиваешь язык, проводишь им по влажному месту. клейкая влага прилипла к языку. слизываешь все без остатка. тебе больно ссать из-за ранок на половых губах. зачем ты брила их одноразовой забитой лобковыми волосами бритвой? встаешь, трясся пиздой над унитазом, чтоб стекла вся моча. она пахнет дешевым дошираком. надеваешь на себя трусы и остатки мочи стекают по бугристым ляшкам.

сцарапываешь прыщи с лица. лезвием режешь бедра в том месте, где думаешь, что оторвется нога. совсем не глубоко. так сильно боишься сделать себе больно. не так уж и сильно хочешь себя наказать. кровь все равно из тебя вытечет. сдави кожу и последи за гонкой кровавых струек. которая первой капнет на светлый, покрытый твоими волосами ковер? натягиваешь черные джинсы с пыльными коленками и морщишься от боли.

ГайкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя