- Чонгук, сынок просыпайся! -- дверь в комнате открывается и туда заходить красивая женщина лет не больше сорока. Она быстро подходить к зашторенной окне и растягивает их так чтобы в комнате прониклись утренние лучи солнца и наконец-то осветлить комнату. Женщина слышит мычание доносившийся из кровати в котором лежит чёрноволосый парень, не хотя проснуться он переворачивается на другом боку и на себе накрывает одеяло с ног до головы, продолжая спать. Женщина начинает злиться на парня и она подходя к кровати, хватает одеяло и тянет на себя так чтобы её сын полностью проснулся от потерянной теплоты и злой садиться на кровать, а женщина довольная собой выбрасывает одеяло куда по дальше от него.- ну мам почему ты так?! Сейчас же выходные! -- дуя щеки он обижено смотрит на свою мать.
- мистер Чон Чонгук вы что забыли наш вчерашний разговор? -- она поднимает одну бровь верх и вопросительно смотрит на свою сина. И вот теперь Чонгук вспоминает разговор со своей маме и глубоко вздыхает, он и правда забил их разговор. Но он должен соврать.
- нет, помню.
Женщина следить за реакцией своего сына и нежно улыбается потому что понимает что тот ей врёт, она понимает его, и чувствует что ему трудно и пока не может принять нового члена семьи.
Она садиться рядом с ним и своими нежными руками дотрагивается до его щек нежно массируя их. Она любить своего сына всем сердцем и никто не может его изменить, в нем течёт её кров делая его похожи на себя и она гордится того что у неё такой чудесный сын которого она не даст в обиду не оставить одного потому, что понимает, понимает что тот насколько грубым, плохим и злым не был она знает что всего этого прячется тот маленький Гуки, всегда зовяши на помощь её, Гуки любящий теплых прикосновений и чувств которых даёт любыми его человек которого он любит всем сердцем но не показывает. Она знает его как своих пять пальцем потому, что она мать этого чудо похожи на неё не только внешностью но и внутренними чувствами.
- Гуки кролик мая, пожалуйста не злись на маме, я не могу оставить того парня в том ужасном месте, пожалуйста пойми я знаю как ему там сейчас трудно, потому что сама там выросла. -- она смотрит печалними глазами в глазах своего сына.
Чонгук в ответ смотря ей в глазах, слушает и понимает что поступил плохо, он не любит смотреть на то как его любыми человек страдает из за него, и поэтому он сделает всё чтобы его мать улыбалась как всегда и он знает что заставить её снова улыбнутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ БРАТ - ПСИХ ИЗ ДЕТДОМА
Fanfiction- Псих! - мычит Чонгук на парня, который прижаший его к стене и больно давя на шее так чтоб на нее потом осталось след его рук. - Псих? - на лице того играет дяволсская улыбка. - хаха... это я псих?! - еще больнее давить. - Больно... - Больно?!...х...