В день ухода своих родителей, Чонгук ходить сам не свой. Он очень тихий: не разговаривает много, только несколько раз выдавал из себя коротких слов, а потом погруживался снова в себе, будто он вообще не был здесь. Даже Со мин не могла его прочитать, узнать почему её сын так ведёт себе, но ответа она найти не могла, ей оставалось только гадать.
Чонгук даже на Тэхёна не обращал внимание, когда они сталкивались в коридоре. Он обходил его, будто того вообще не было. А на самом деле Чонгуку не хотелось испортить свое настроение еще больше, ему и так этот день не выдался светлым. Все потому, что его родители уезжают на несколько дней.
Сейчас же Чонгук находиться в своем комнате, сидя на подоконник кровати и смотрия в никуда. Его взгляд не изменилось с утра. Из его окна видно солнце, заходящий за горизонт. Уже вечер. Чонгуку больно в груди, так будто его родители уходят навсегда. Он не привык оставаться дома одной, с того ужасного дня...дня когда его... Чонгук махает головой. Ему не хочется вспоминать того дня.
Из простраций выводит стук в дверь. Чонгук поднимает голову на дверь и смотрит, не поднимая голоса. Чонгук надеется что кто бы там ни был просто развернуться и ушёл, но его никто не слышит. Ручка шевелиться, и дверь открывается. Расширив глаза Чонгук смотрит на входящего своими большими глазами, с удивлением в них. Тэхён. Тэхён вошёл в его комнате.
Чонгука накривает злость когда его взгляд встречается с спокойным взглядом Тэхёна. Он пытался не обращать внимание на него, и не испортить свое настроение еще больше. Но нет, этого не быть.
-- Что ты тут делаешь? -- не отводя взгляда пополнением ненавистью, Чонгук поднимается с насиженного места, когда Тэхён закрывает дверь сзади и проходит дальше.
-- Давай поговорим, -- игнорируя слова младшего, Тэхён спокойным голосом говорит.
Чонгук стоить и не сводит ненавистного взгляда с старшего, что почему-то стал таким смелыми за день. Он не потерпит такого обращение к себе со стороны приёмного парня, которого он еще вчера не прибыл. Но сейчас тот сам вынуждает его сделать этого, и Чонгук конечно же не упустить такого шанса, что вчера не смог осуществит, а сейчас сможет, парень не сомневается.
-- А ты смотрю осмелился, заходя в моем комнате без разрешений и игнорируешь моих слов, -- Чонгук надвигается на стоящего, что стоит на месте не двигаясь. -- ты что так сильно хочешь чтобы тебя ударили, или же, еще больше, избить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ БРАТ - ПСИХ ИЗ ДЕТДОМА
Fanfiction- Псих! - мычит Чонгук на парня, который прижаший его к стене и больно давя на шее так чтоб на нее потом осталось след его рук. - Псих? - на лице того играет дяволсская улыбка. - хаха... это я псих?! - еще больнее давить. - Больно... - Больно?!...х...