2 часть

170 7 0
                                    

Чонгук месте с отцом вошёл в дом с покупками в обе руках. Первим шёл отец, а Чонгук сзади него, он не хочет видеть лицо так называемого брата из-за которого ему не в себя, а в груди что-то начинал болеть только одного его взгляда на него. но Гук признать этого не хочет потому, что его голова занято только мыслями: устроить тому ад, так чтобы тот сам захотел поскорее уйти из его дома. Чон уверен что ему получиться выгонят его из его семи, он в сто процентов уверен в себе.

Отец первым вошёл в кухне, а потом Чонгук, он почувствовал приятный аромат его любимого блюда и посмотрел на свою маму, которая стоит к плите готовя его любимое блюдо, он перевел свой взгляд с неё и начал осматривать кухню ищя Тэхёна, но тот в кухне не оказался. Чонгук снова начал хмурится, ему не нравилось когда человек, которого он только сегодня, несколько минут назад встретил, и даже не знающий хорошо разгуливает в его доме.
Чона беспокоят не хорошие мысли об этом парне.

Чонгук подходить к небольшому столу и ставить покупки на нём поворачивает голову к маме смотрит на её спину, спрашивает:

-- Мам а где Тэхён? -- ему нужно знать.

-- Ой! Гуки не пугай меня так! -- мама Чона испугалась, чуть не уронив нож из руки, она не заметила то, то когда её сын вошёл в кухне. Она не поворачивается к нему, продолжает резать мясо, говорить -- он в гостинице.

Чонгук услышав ответ на свой вопрос сразу направляется в сторону гостинице, но в дверях останавливается и снова поворачивается к резащему мясо маме, он говорить ей:

-- Мам в следующий раз будь на чеку, осторожна тоже чтобы не порезаться. -- и он не дождавшись ответа выходит из кухни.

Чонгук входит в гостинице и он сразу видет его, его кого он хочет устроить ад, его, которого он хочет ненавидеть всем сердцем, его, который в этот моменте сидит на диване с откинутой головой назад на спине дивана с прикритими глазами. Чонгук залип на того, он никогда не видел человека спящего так красиво. Он не сводя взгляд с него начал расматриват красивый профиль спящего. Чонгук неосознанно облызивает свою ныжную губу, а потом прикусивает. Чёрт. Он не решается подойти к нему и разбудить, но какое разбудить если он вообще не в себе.

-- Мальчики обед готов! -- позвала парней госпожа Чон.

Чонгук от голоса мамы вздрагивает всём телом и быстро приходить в себе, будто только что его вообще тут не было. В его голове тут же начали приходить его мысли, то как он пялылсья на Тэхёна рассматривая его, и думал о том как же тот был красивым когда спал и что он некогда не встречал человека спящего так прекрасно как он. Чонгук начинает краснеть от своих мыслей, но больше от стыда к себе. Он представит себе не мог что человека которого он ненавидит, считает красивым и божественим.

МОЙ БРАТ - ПСИХ ИЗ ДЕТДОМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя