4 часть

117 5 4
                                    

В небольшом, светлом комнате из не зашторенного окна проникают тёплые, солнечные лучи, которые освещают всю комнату, не оставив ни одного уголка комнаты без освещенным. С помощью этих же лучей в комнате утренное тепло, что очень редко в комнате, где сейчас спит темноволосий парень.

И этот же сами мальчик от этих же самих лучей не может спокойно продолжать сладко спать, кручась в боку на боку пытаясь избежать от светлых и в тот же момент теплых лучей падающих прямо на его лице. Он мычит, жмурытся, накрывает одеяло до лица,скрывая её от них, но долго не выдерживает. Он под одеялом держится только одна минута и не больше, потому, что на улице в конце-концов августа и конечно же очень жарко. До этого дня шторы всегда были зашторены не впуска в его спальне светлых, и жарких лучей чтобы в комнате не было жарко как сейчас, а жар Чонгук очень не любит.

Нервы у Чонгука истекают. Парень громко закричав, отбрасивает с себе одеяло и со злости вскочивает с кровати бегая глазами туда суда а сам тоже чуть не бегает в собственном комнате ища что-то, он пытается вспомнить куда в последний раз держал ту штуку, которого он сейчас пытается найти. И он её находить, телефон. У Чонгука как только она ему на глазах попадается он быстро чуть не бегом доходит до учебного стола где и лежаит его телефон, которого как странно сразу не заметил, а она находилась таком видном месте.

Чонгук берет телефон в руке и включив его смотрит на часы, расширия глаза, а посмотрев на время, его ещё больше накрывает не злость, а гнев. И всё потому, что часы указывают пол восьмого!

-- Да чтоб тебя... -- мичит парень сдерживая себе чтобы не взорваться и не прибить Чимина, который получается поиздеваться над ним решил. Чонгук этого так просто не оставит. -- ну всё Пак Чимин, ты наигрался.

Чонгук вставить телефон на учебном столе. Нет, парень так быстро не будет действовать, нет, сначала он приведет себе в порядке. Уснуть он не думает что сможет, он сейчас очень тверд● а когда все закончить тогда Чимину крышка.

У Чонгука к сожалению нет собственное ванны а как хотел. Парень подходить к большом шкафе где и выберет одежду.

Чонгук проходит перед строящихся рядом к шкафе зеркале мелком глядя в неё и останавливается перед ней расширив рот, как и глаза в невери и удалением.

-- Что за... -- то что только может сказать Чонгук смотря на свою отражение. Ну нет, этот Чимин правда хотел над ним поиздеваться или он правда такой придурок. Чонгук выбирает второго, потому что, какой друг уложить собственного чуть не родного брата в жарком одежде не переодев его! Да может Чимин подумал о том, что он будет злиться на него если он тронет его без разришения, и Чонгук его мог понять, но не полностью. Тот да не переодел и не переодел но мог бы зашторить окно!

МОЙ БРАТ - ПСИХ ИЗ ДЕТДОМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя