Глава 5

11 3 3
                                    

Уже несколько часов Рик не мог сомкнуть глаз. Его воображение настолько сильно разыгралось, что оно переплелось с реальностью. Он не хотел попросту беспокоить жену, поэтому тихо поднялся с постели и вышел на крыльцо.
Снова лестница, снова те воспоминания. Стол, убийства и коробка с именами. Все это кружилось у него в голове и никак не хотело выходить.

На следующее утро Девис проснулся с красными от недосыпа глазами.
С кухни доносился приятный запах кофе и свежих тостов. Все же, Грейс была отличной домохозяйкой.
-В доме закончился хлеб, сможешь сходить в соседний магазин?
-Да. Да, конечно.
Взяв деньги с кармана, он ушел в магазин.
И снова воспоминания. Карман, бумаги, висилица. Голова начинает болеть от всего этого.
Дойдя до магазина, у самого прилавка стоял Марк, местный садовник. Веселый человек, но с весьма печальным прошлым. По его рассказам, он приехал из Ллоунада к нам, лишь потому что его настиг кризис. Бизнес потихоньку увядал и он был вынужден покинуть свой родной город, дабы начать свой бизнес по новой. К сожалению, с финансами было туго и ему пришлось навсегда забыть о хорошем доходе и прибыли. Но он не отчаивался и нашел себя в профессии садовника. Что ж, такая профессия ему подходит больше, чем какая-то волокита с бумагами.
-Здравствуйте Мистер Скотт.- с улыбкой поприветствовал старика Рик.
-И тебе не хворать. Как поживаешь? Как работа?
-Все отлично, вот только работы сейчас очень мало.
-Да, ты прав. Уже вот неделю не вижу пожарников на дорогах. Как только детям перестали продавать спички, пожары уменьшились вдвое.
-Это точно, вы верно подметили.- усмехнулся Рик и попросил у продавца 2 небольших буханки хлеба и попрощавшись с Мистером Скоттом ушел домой.

Жизнь шла своим чредом. Дом, работа и так по кругу.
Однажды на работе ему хотели вызвать скорую. От недосыпа и вечных кошмаров, Рик едва ли не упал в обморок.

На следующий день, он решил пойти к Филипсу за молотком и гвоздями. Стул, который вот уже несколько лет стоит сломанным, наконец-то будет починен.
-Теодор, можешь одолжить мне свои интструменты на пару часов?
-Да, конечно. Проходи, сейчас принесу.
Девис прошел в гостинную и осмотрел помещение. Небольшая комнатка, но довольно уютная по своему дизайну и обстановке.
Неожиданно его взгляд привлекла бумажка.
Он не мон поверить своим глазам. Это та самая бумажка, которую доставали в кармане у мертвых людей. Не может быть...Это значит, что Аннет жила в Дануолле?
-Рик, я не нашел больше гвоздей, но надеюсь, что тебе этого хватит...
-Да, спасибо.- сделал небольшую паузу Девис.- Скажи мне, Филипс, в каком городе жила твоя жена?
-Она говорила, что жила в Дануолле, но переехала сюда когда ей было 12. А что? Зачем ты спрашиваешь?- задал вопрос Филипс, рассматривая ее фотографию.
Все сходится. Осталось только узнать, что написано на той бумаге.
-А? Мне просто вдруг стало интересно. Слушай, Теодор, мог бы ты принести мне стакан воды?
-Погоди минутку...
Не теряя времени, Рик подбежал к тумбе и схватил эту бумажку. Руки тряслились, но он все же развернул ее.
-Доктор...- тихо произнес Девис и аккуратно положил клочок бумаги на место.
Не дождавшись Филипса, он выбежал из дома, забыв прихватить с собой инструменты.

Ему надоело все это и он все же решил разобраться во всем этом.
Он принял окончательное решение. Утром, первым же поездом он отправится в Дануолл.

Уже на рассвете на стоял на вокзале и ждал своего поезда. В 7:20 трогался его поезд, значит что с минуты на минуту он уже должен сесть в свой вагон. Он оказался прав. Уже через несколько минут приехал его поезд и он благополучно уселся у окна. Странно было то, что поезд был пуст. Абсолютно пуст. Но Рик подумал что он взял слишком ранний рейс и решил не волноваться по пустякам.

Поезд ехал не очень долго и уже через несколько часов прибыл на место назначения.
Сново пустота. Вокруг ни души и тишина.
Девис уже привык к этой обстановке, поэтому спокойно пошел в центр города. Он решил остаться там же, где и в тот раз.
Дом был все таким же пустым и одиноким, но вот стол... Именно стол больше всего привлекал внимание Рика и он во что-бы то ни стало решил открыть тот тайник.
Прошел час, два, три, все безуспешно. Ножка стула не поддается никаким стараниям Девиса, поэтому он решил оставить ее в покое и вновь дождаться ночи.

Шум, топот, крики людей. Рик снова выбежал на улицу. И снова он один. Но через некоторое время, блуждая по улицам, он увидел вдали фигуру. В этот раз он решил действовать по другому и спрятался за углом.
В один из жилых домов зашел человек и не выходил минут 15. Все это время Девис сидел в своем укрытии, пытаясь оставаться незамеченным.
Дверь резко открылась и оттуда выбежал тот самый человек и ушел в неизвестном направлении.
В этот же момент послышался женский крик. Рик побежал к девушке, но она уже была мертва. Снова не успел.
Это был не первый его провал в этом городе, что не могло не огорчить его.

Утром следующего дня всех снова позвали на городскую площадь.
-Этой ночью была убита Марго Уайт. Он все еще на свободе, а вы не можете поймать его!- уже нервничая говорил Норман. Именно так звали того человека в шляпе, который всегда стоял на сцене.
Голосование ничего не дало и Норману пришлось отпустить людей обратно в свои дома.

We're cursed Место, где живут истории. Откройте их для себя