Утром, когда Маринетт проснулась, то девушка обнаружила рядом с собой пустое место и поняла, что это просьба, как можно быстрее убраться. Девушка встала с постели, и, несмотря на свою усталость, она поспешила живо собрать вещи. Когда уже собиралась зайти в ванную, то на пороге комнаты увидела Адриана с пакетами в руках.
- В мои планы одежда не входит. - улыбнулся парень.
- Разве я вхожу в твои планы? - неловко спросила девушка.
- Послушай, Маринетт, - Адриан бросил пакеты и подошёл к девушке. - После того, что ты рассказала мне вчера, единственный вывод, который я сделал, что пойду на всё, лишь бы вырвать тебя из лап Натаниэля.
- Что в пакетах? - решила перевести тему девушка.
- В прошлый раз с завтраком у нас были проблемы, и я решил исправиться.Маринетт, одетая в футболку Адриана, единственное, что он позволил ей надеть, сидела на столешнице и наблюдала, как парень готовит завтрак.
- Знаешь, в прошлый раз ты не был таким ловким.
- Не хотел сразу раскрывать все карты, и знаешь, у меня не было, на чём проявлять свои таланты. - облизывая ложку с соусом, сказал Адриан.Маринетт и Адриан славно проводили время, они болтали, занимались любовью. Девушка рассказывала о своей жизни с мамой, в её голосе были нотки ностальгии и даже сожаления.
- Почему теперь вы мало общаетесь?
- Мама не была склонна к моему браку с Натаниэлем, и, отвечая на твой вытекающий вопрос, у моей мамы лейкемия. Спонсора на лечение гораздо труднее найти, чем, кажется, да, и папа воспользовался моим подавленным настроением.
- Как сейчас твоя мама?
- У неё ремиссия, но от каждого телефонного звонка я вздрагиваю. - призналась девушка, а Адриан поцеловал её в висок и крепче прижал к себе.На следующий день Маринетт и Адриан покинули квартиру вместе, только вот разошлись они в разные стороны. Парень отправился на работу, а Маринетт домой, может Адриан и считает, что бросить Натаниэля легко, но всё иначе.
Девушка одевалась после душа, когда ей позвонил доктор, и она сразу же кинулась к телефону. Девушка не стала долго собираться, а, накинув на себя первые попавшиеся вещи, поехала в больницу.
Маринетт влетела в кабинет доктора, и тот сразу же налил ей стакан воды, после чего усадил в кресло. Девушка потеряла дар речи, и поэтому просто начала плакать.
- Ваша мама в реанимации, если в течении нескольких часов ей станет лучше, то мы начнем брать у неё анализы.
- А, если ей не станет лучше, почему вы ждёте?
- Я не буду лгать, твоя мама слишком слаба, и поэтому лучше отправляйся к ней. - сказал доктор, и Маринетт, послушав его совета, поспешила в палату матери.Девушка сидела у постели своей матери, когда та пришла в себя. Женщина сжала ладонь дочки и посмотрела на неё грустными уставшими глазами.
- Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была счастлива.
- Я тоже тебя люблю. - со слезами произнесла Маринетт.
- Не упусти своё счастье. - тихо прохрипела женщина и закрыла глаза, а её ладонь перестала сжимать руку дочки.
- Нет. Мамочка, нет! - закричала девушка, и в палату забежала медсестра, а после и доктор.
- Время смерти - тринадцать двадцать две. - произнес доктор, а Маринетт закричала, что есть мочи, от чего её горло, будто, обжёг огонь.Девушка сидела в коридоре, игнорируя попытки её утешить, она позвонила Адриану, но у него был отключен телефон.
- Почему это произошло? - спросила Маринетт, когда к ней подошёл доктор.
- На прошлой неделе ваша мать обратилась к нам с болями, и мы назначили ей МРТ и последующий приём, но результаты уже бесполезны.
- Почему вы не оставили её в больнице и не позвонили мне?! - прокричала девушка.
- На этом настояла ваша мать.Больше Маринетт не стала ничего говорить, она продолжала сидеть в коридоре больницы. Вечером она увидела Натаниэля, который, подойдя к ней, протянул руку, кивнул на лифт.
- Она умерла.
- Тебе нужно поспать, я займусь её похоронами.
- Ты, ведь, её ненавидел также, как и меня, зачем тебе всё это? - спросила Маринетт.
- У меня свои мотивы, давай, тебе пора домой.Проснувшись, Маринетт заплакала, вспомнив, что вчера произошло, и, когда увидела на шкафу траурное платье, боль буквально взорвала её. Девушка свернулась калачиком и решила, что не покинет постель, ведь, теперь ей незачем бороться и, ради кого жить.
Вскоре появилась служанка, которая сообщила, что Натаниэль ждёт девушку внизу, и у неё есть тридцать минут на сборы. Девушка плевала на приказ Натаниэля, но она никогда не простит себе, если не попрощается с матерью, хотя, возможно, они вскоре встретятся.
- Ты позавчера не ночевала дома. Где ты была? - спросил Натаниэль у жены.
- Я сейчас не хочу это обсуждать, моя мама умерла, имей, хоть, долю сострадания.
- Ты жалкая, никому не нужная кукла, у меня нет к тебе ни капли сострадания. С этого момента ты полностью принадлежишь мне, и никто не спасёт тебя.Маринетт уставилась на мужа и понимала, что он говорит абсолютно серьёзно, но она не боялась его угроз. Единственной причиной её борьбы была мама, а теперь её нет, и Адриан, тот, который вчера был готов похотить девушку, бороться за неё, бросил наедине с горем. Тогда где смысл жизни?
«««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
Ё моё, это ж, что творится! Почти в каждом фф второстепенные герои умирают. Отучите это делать. Ладно. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От богатого к счастливому
FanfictionСтыд. Кто стыдится больше? Она своего тела или он, потому что Она его жена? Что может ещё испытывать девушка попавшая шантажом к тирану, который оставляет на её теле многочисленные травмы? Боль. Именно она способна медленно и незаметно разрушить чел...