Маринетт долго думала над тем, каким образом ей удалить компрометирующую запись. Девушка думала, что попросит мужчину принести ей записи, мол, она просто хочет их проверить, но охранник её опередил.
- Вы что-то хотели? - с порога спросила Маринетт, когда мужчина вошёл в столовую, где она обедала.
- Лучшую жизнь.
- Вы заболели? Хотите, чтобы я отпустила вас домой? - в недоумении спросила девушка.
- Вчера вечером я заснял кое-что интересное, и уверен, ты бы не хотела, чтобы эту запись увидел твой муж.
- Сколько вам нужно, чтобы вы и эта запись никогда меня не беспокоили? - как можно спокойнее потребовала девушка.
- Конечно, приятно иметь дело с профессионалом. - широко улыбаясь, сказал мужчина.Маринетт провела ещё один день, помогая в магазине. Девушке нравилось работать, также она, казалось, подружилась с Хлоей. Единственным недопониманием был Адриан, он сильно напрягал девушку, хотя, он весь день делал вид, будто её не существует.
- Ты красивая, и уверена, тот парень скоро одумается. - заявила Маринетт Хлое, сидя возле неё на мешке, пока та разбирала рыбу.
- Скорее бы, я с ума схожу от мысли, что у него появиться девушка, или он с кем-то проведёт время. Ты вряд ли меня понимаешь, ведь, ты уже заполучила своего мужчину.
- Не всё так прекрасно, как кажется.
- Да, конечно, у богатых свои проблемы. - улыбнулась Хлоя, а Маринетт лишь отвела взгляд и начала прокручивать своё кольцо.Почему все в ней видят богатую содержанку, живущую на всём готовом? Почему всем так трудно разглядеть мольбу о помощи в её глазах и крики спасения в каждом её слове?
- Что-то не так? - спросила Хлоя, когда Маринетт начала быстро выставлять банки с горохом.
- Нет, просто слишком много работы. - ответила девушка, а потом полезла в сумку и, достав телефон, добавила. - Мне уже пора, сегодня возвращается Натаниэль, нужно приготовить ужин.
- Ты сама готовишь? Я думала, что у вас свой повар, или вы едите в ресторанах.
- Нет, сама готовлю. - только и сказала Маринетт, хотя, внутри накипали более грубые комментарии. Как можно делать выводы, вовсе не зная человека?Охранник, не объясняясь, поспешно уволился, и спустя неделю Маринетт смогла выдохнуть с облегчением. Натаниэль, как всегда за день до вечеринки сообщил девушке о ней, и поэтому девушке пришлось встать, как можно раньше и провести весь день в салонах и бутиках, чтобы выглядеть достойно сеньора Курцберга.
Маринетт выбирала платье и, хотя, она уже видела, что готова, но платье не должно нравиться ей, оно должно впечатлить Натаниэля. Девушка взяла одно платье и уже хотела пойти его примерять, когда ссади, услышала один из надоедливых голосов.
- Ты тоже возмущена этой безвкусицей!
- Да, как здесь вообще можно что-то выбрать! - также брезгливо фыркнула Маринетт и, повесив платье обратно, развернулась и вместе с Ингрид направилась к выходу.
- Знаю здесь одно хорошее местечко. - решительно заявила девушка и потащила Маринетт в другую сторону.Неужели, Ингрид считала, что поможет Маринетт выбрать платье, да, у девушки меньше вкуса, чем у бродяги.
Когда Маринетт выслушала целую лекцию о том, как неуместно она выглядит, начиная с её прически, заканчивая лишним весом. Девушке так хотелось выпрыгнуть из машины и послать всё коту под хвост, но она понимала, что никогда так не поступит, ведь, её связывает слишком много обязательств.
- Ты прекрасна Маринетт, Натаниэль никогда не простит себе, что упустил такой бриллиант.Для Маринетт это не был комплимент, она знала, что после вечеринки она будет платить за все любезные слова, сказанные в её адрес. Всё проходило по плану и уже давно выработавшийся системе. Элита веселилась, ела, пила, сплетничала от одного столика к другому, также были и танцы, только вот дальше всё пошло совсем не по плану.
В зале резко начал мигать свет, в стёкла полетели камни, и повалил дым. Началасась паника и крики, когда в зал влетела группа парней в масках, музыка сменилась на какой-то вопль, и Маринетт поспешила найти выход, ведь, она, казалось, потеряла Натаниэля, ну, конечно, он поспешил спасти свою задницу.
Девушка бежала, не зная, куда все толкались и кричали. Она в панике растерялась, она ничего не видела и просто двигалась, как ей казалось, в нужном направлении. Вдруг кто-то потянул Маринетт, и она в шоке не стала сопротивляться, и поэтому дала сильным рукам подхватить себя и унести на улицу. Девушка вдохнула свежий воздух и начала кашлять и только тогда поняла, что она на заднем дворе с незнакомцем в маске.
- Кто ты? Почему ты помог мне? Вы, ведь, напали на нас? - в замешательстве тараторила девушка.Парень молчал, а лишь ближе подошёл к девушке, а она начала тяжело дышать. Что он собирается делать, если хочет её убить, то она и так бы там погибла?
- Ты хочешь денег? - неожиданно даже для себя спросила девушка.Парень ничего не ответил, а поднял свою маску, открыв рот и притянув к себе Маринетт, поцеловал. Страстно впившись в губы девушки, парень завладел её ртом, мыслями, и, чёрт бы её побрал, ей это понравилось.
- Не волнуйся, здесь камер нет. - самодовольно сказал парень, широко улыбнувшись, испачканный помадой, снова натянул маску и поспешил уйти.
- Адриан. - проконстантировала Маринетт и, прижавшись к стене, скатилась и присела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От богатого к счастливому
FanficСтыд. Кто стыдится больше? Она своего тела или он, потому что Она его жена? Что может ещё испытывать девушка попавшая шантажом к тирану, который оставляет на её теле многочисленные травмы? Боль. Именно она способна медленно и незаметно разрушить чел...