1 глава

4K 117 8
                                    

Ма­ринетт си­дела в ма­шине и кру­тила своё об­ру­чаль­ное коль­цо, по­ка её муж был на од­ном из сво­их про­ек­тов. Под «про­ек­том» На­тани­эль Кур­цберг (ес­ли я неп­ра­виль­но на­писа­ла фа­милию На­тани­эля, на­пиши­те в ком­мента­ри­ях) под­ра­зуме­вал свои три ма­гази­на, а так­же сеть иг­ро­вых ав­то­матов. На са­мом де­ле ма­гази­ны бы­ли все­го лишь бу­фером при рас­кла­де, что его ав­то­матом прик­ро­ют.
— Ког­да те­бя заб­рать? — сев в ма­шину, спро­сил муж­чи­на.
— Я хо­тела бы по­гос­тить у ма­мы не­дель­ку. — не­уве­рен­но ска­зала Ма­ринетт.
— У те­бя три дня и ни ми­нутой боль­ше. — оз­лоблен­но бро­сил На­тани­эль, и по его то­ну де­вуш­ка по­няла, что раз­го­вор окон­чен.

Ма­ринетт до­тащи­ла свой че­модан до две­ри, и, нес­коль­ко раз вздох­нув, она пос­ту­чала, и ей тут же от­кры­ла дверь жен­щи­на сред­них лет. Ма­ма ра­душ­но улыб­ну­лась до­чери и зак­лю­чила её в креп­кие объ­ятия.
— Я так ску­чала по те­бе ми­лая, ты прек­расна. — с улыб­кой ска­зала Са­бина.
— Так при­ят­но быть сно­ва до­ма, я с по­дар­ка­ми, по­это­му да­вай пос­ко­рее зай­дём в дом.

Ма­ринетт жи­вёт в бра­ке три го­да уж точ­но не по боль­шой люб­ви. Ини­ци­ато­ром за­мужес­тва был её отец, имя ко­торо­го она меч­та­ет пос­ко­рее за­быть. Му­жичи­на, мо­тиви­руя здо­ровь­ем Са­бины, убе­дил де­вуш­ку, что На­тани­эль бу­дет от­личным де­неж­ным меш­ком. Сна­чала Ма­ринетт и ду­мала, что всё так и есть, но по­том по­няла аб­сур­дность си­ту­ации. Ведь, толь­ко её отец по­лучал всё во бла­го бо­гатой жиз­ни, в свою оче­редь Ма­ринетт пла­тила по сче­там. В де­вуш­ке уже не ос­та­лось на­деж­ды на спа­сение от На­тани­эля, по­это­му она пы­та­ет­ся прос­то вы­живать.

***

Ад­ри­ан за­кон­чил свою сме­ну и, пе­ре­одев­шись, заб­ро­сил сум­ку на пле­чо и уже со­бирал­ся ухо­дить, ког­да Хлоя схва­тила его за ру­ку.
— Под­ве­зёшь ме­ня, очень ус­та­ла, нет сил до­бирать­ся до­мой пеш­ком. — мор­гая глаз­ка­ми, поп­ро­сила де­вуш­ка.
— У ме­ня есть де­ла, да, и про­гул­ка пой­дёт те­бе на поль­зу, нем­но­го рас­сла­бишь­ся. — от­махнул­ся па­рень и пос­пе­шил уй­ти.

Ад­ри­ан лю­бил от­кры­тых и пря­моли­ней­ных де­вушек, но Хлоя ка­залась нас­толь­ко от­кры­той, что лю­бое её дей­ствие кри­чало «возь­ми ме­ня». Па­рень одел шлем, и, что есть мо­чи, на­жал на газ сво­его бай­ка и зак­ру­жил ве­чер­ни­ми, пос­ле ноч­ны­ми, трас­са­ми го­рода. Пос­ле, Ад­ри­ан со­бирал­ся снять де­вуш­ку и из­ба­вить­ся от стрес­са, как он де­лал на про­тяже­нии пос­ледне­го го­да. Для ко­го-то это ка­залось от­вра­титель­ным, но пар­ню бы­ло пле­вать, ведь, он уже дав­но жил од­ним днём.

От богатого к счастливомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя