9 глава

1.8K 94 7
                                    

《 На­ши сом­не­ния зас­тавля­ют нас те­рять то, что мы мог­ли бы об­рести, ес­ли бы не ис­пы­тыва­ли стра­ха.》

Ма­ринетт про­вела па­ру дней в пос­те­ли, по­нимая, что единс­твен­ное мес­то, где она бы хо­тела ока­зать­ся, бы­ла квар­ти­ра Ад­ри­ана, то де­вуш­ка убе­дила се­бя под­нять­ся и, соб­равшись, по­еха­ла к Ад­ри­ану. Де­вуш­ка чувс­тво­вала сла­бость и из­не­може­ние всем те­лом, си­лы
бук­валь­но по­кида­ли её.

Ма­ринетт по­кину­ла так­си и пос­пе­шила к Ад­ри­ану, но у две­ри ей приш­лось ждать не­выно­симо дол­го. Де­вуш­ка уже со­бира­лась ухо­дить, ког­да пе­ред ней рас­пахну­лись две­ри, и она уви­дела Ру­фуса.
— А вот и моя до­рогая жё­нуш­ка! — вос­клик­нул муж­чи­на и, гру­бо схва­тив де­вуш­ку, по­тянул за со­бой. — А си­ту­ация мог­ла сло­жить­ся не­лов­ко, но это, ведь, не так?
— Я прос­то. — на­чала Ма­ринетт, в то вре­мя, как Ад­ри­ан, сце­пив че­люсть, мол­ча, за всем наб­лю­дал.
— Ты да­же не поз­до­рова­ешь­ся с мо­ей же­ной, бра­тик? — спо­кой­но спро­сил На­тани­эль, на его ли­це бы­ла ши­рокая улыб­ка, но де­вуш­ка да­же не от­ре­аги­рова­ла на это, в её го­лове зву­чало лишь од­но «бра­тик».
— Я слу­чай­но, мне по­ра до­мой. — за­ика­ясь, ска­зала Ма­ринетт и нап­ра­вилась к вы­ходу, она слы­шала кри­ки воз­му­щения, пос­ле че­го хлоп­ну­ла дверь.
— Я не мо­гу ос­та­вить те­бя в та­ком сто­янии, слиш­ком мно­го стрес­сов, моя до­рогая. — дог­нав же­ну, ска­зал На­тани­эль и, схва­тив её за пред­плечье, бук­валь­но, втол­кнул в ма­шину.

Муж­чи­на мол­чал, буд­то, знал, что ос­та­вить Ма­ринетт со сво­ими мыс­ля­ми и так дос­та­точ­ное на­каза­ние. Де­вуш­ка рух­ну­ла на свою кро­вать и, сжав в ку­лаки пок­ры­вало, про­дол­жи­ла пла­кать, но за­дер­жа­ла ды­хание, ког­да ус­лы­шала ша­ги.
— Без­моз­глая дрянь, ты ещё от­ве­тишь за то, что пос­ме­ла сню­хать­ся с мо­им бра­том. — про­рычал На­тани­эль и схва­тил де­вуш­ку за во­лосы, под­ни­мая её го­лову. — Ты ни­кому не­нуж­ная шлю­ха, у те­бя нес­коль­ко ча­сов, я вер­нусь ве­чером, и при­веди се­бя в по­рядок.

Ма­ринетт сно­ва всхлип­ну­ла, но её гор­ло обож­гла боль, пос­ле че­го де­вуш­ка под­ня­лась и нап­ра­вилась в ван­ную, она вста­ла нап­ро­тив зер­ка­ла и вни­матель­но рас­смат­ри­вала своё от­ра­жение. Де­вуш­ка уви­дела чёр­ные кру­ги на ис­ху­дав­шем из­му­чан­ном ли­це, тор­ча­щие кос­ти и гла­за на­пол­ненные болью.

От богатого к счастливомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя