Жизнь в Алфее проходила спокойно Винкс ходили на уроки и дни проходили без происшествий, иногда виделись со специалистами на днях у Блум и Ская ссора и Блум сильно обиделась на Ская
Обычный день в Алфеи Винкс ходили на уроки после уроков отправились в свои комнаты . Флора и Блум отправились в свою комнату Флора начала разговор.
- Блум расскажи из- за чего вы поссорились со Скаем .- Спросила Флора.
Блум тяжело вздохнула и начала рассказывать.
- Флора я и сама не знаю из за чего это все произошло у нас со Скаем вроде все хорошо но все что он делает меня почему то приводит в бешенство. - Сказала Блум .
- Блум мне кажется, он тебе становится безразлично точнее, то начала в нем разочаровываться . Нужно что то поменять в ваших отношениях и все наладится.
Блум промолчала. И задумалась, а нужно ли ей все менять может просто закончить отношения и всё.
Но мысли Блум прервала Гризельда тем что позвала Винкс к мисс Фарагонде.
Винкс были в недоумении что произошло ведь все было хорошо.
Винкс зашли в кабинет Фарагонды.
- Здравствуйте, девочки.- сказала мисс Фарагонда .
- Здравствуйте мисс Фарагонда.- хором ответили девочки.
У мисс Фарагонды серьезный и грустный вид.
- Что то случилось мисс Фарагонда? - Спросила Блум .
-Да - ответила мисс Фарагонда
- Что такое? - Спросили Винкс.
Мисс Фарагонда начала говорить.
- Винкс у нас есть подозрение, что Валтор вернулся. - Ответила мисс Фарагондна.
Все сразу посмотрели на Блум, сама же Блум была в ступоре но она не боялась , а даже можно сказать на оборот ей было интересно на него блум не хотела подавать этому вид .
И сказала
- С чего такие выводы мисс Фарагонда.
- К нам поступило Анонимное письмо что на кого-то напал Темный маг сильный и очень умный .- Ответила мисс Фарагонда
- И что же нам делать мисс Фарагонда? -Спросила Стела
- В этом письме было написано что этот темный маг отправляется в облачную башню я уже предупредила миссис Гриффин.- Ответила мисс Фарагонда.
- А вдруг после облачной башни будет красный фонтан?- спросила Муза.
Все Винкс начали бояться за мальчиков кроме Блум .
- Их мы тоже предупредили, а теперь отправляйтесь в комнаты будем ждать новостей .- Ответила мисс Фарагонда
Винкс отправились в свои комнаты и сразу уснули.
Новый день винкс только проснулись отправились к мисс Фарагонде.
- Здравствуйте мисс Фарагонда.- Сказали Винкс.
- Здравствуйте Винкс- ответила мисс Фарагонда.
-Есть какие то новости? - спросила Флора.
- Да есть, но только не хорошие. - Ответила мисс Фарагонда.
Что случилось? - Спросила Блум .
- Этот этот темный маг уже напалу на облачную башню забрал оттуда 3 ведьм и отправился на красный фонтан. - Ответила мисс Фарагонда .
- Тогда мы отправляемся в красный фонтан!!!- Сказала Стела.
Фарагонда им разрешила и они полетели.
Они прибыли в нужное время там только что появился Валтор.Феи Винкс сразу полетели сражаться с Трикс все кроме Блум.
Блум полетела к Валтору.
Они стояли друг на против друга готовые атаковать в любой момент
Ну привет любимая давно не виделись.- Сказал Валтор .
- Ну почему это любимая можно просто Блум. - Ответила Блум.
Такой ответ смутил Валтора.
- Скучала по мне Блум ? - Спросил Валтор.
- Есть малость .- Ответила Блум .
И Блум начала атаковать .Валтор не ожидал и тоже начал атаковать он был на много сильнее Блум. Сделал не сколько ударов и Блум сразу отключилась. Валтор взял её на руки и отправился с ней в портал .
Прошло несколько часов Блум начала приходить в себя . Она была в комнате Валтора она лежала на кровать , а Валтор тем временем сидел за столом и читал книгу .
-Где я? - Спросила Блум .
- У меня дома .- Ответил Валтор.
- А что я здесь делаю?- Спросила Блум.
- Слишком много вопросов.- Ответил Валтор.
- Лучше бы спросила что мы здесь будем делать!- С ухмылкой сказал Валтор.
Эти слова насторажили фею но не напугали.