Блум и Валтор так и уснули в обнимку вместе.
Утро.Блум проснулась на этом диване одна , Валтора рядом не было , она пошла его искать. Я нашла его в его же кабинете , он сидел за столом и читал книгу.
- Уже проснулась ?-С серьёзным лицом сказал Валтор.
Блум подошла к Валтору и села к нему на колено .
И спросила:
- Валтор ты меня любишь ?
Для Валтора это был неожиданный вопрос.
- Да , а что? - Ответил Валтор.
- Ничего , просто я тоже тебя люблю!- Сказала Блум.
Валтору понравилась эта фраза он ждал ее долго.
Этот весь разговор услышала Айси и пошла рассказывать своим сестрам которым нравился Валтор как и самой Айси.
Айси все рассказала, сёстрам это естественно не понравилось.
- И что же мы будем делать ?- Спросила Дарси .
- Не знаю!- Сказала Айси она была в ярости.
- Давайте её похитим и убьем.- Предложила Сторми .
- Да , давайте .- Поддержала Айси и Дарси.
- Ну все сегодня вечером забираем её в облачную башню.
- Хорошо.
20:00
Дарси создала иллюзию для Блум что ее забрали специалисты в красный фонтан но она сопротивлялась она не хотела улетать от Валтора. Блум отключилась после того как ее не сколько раз ударила Айси .
Они уже в облачной башни Блум была связанная , Трикс избивали Блум от чего ей было очень плохо.
Валтор почувствовал что Блум плохо и тут же отправился в комнату Блум , но там ее не было.
Валтор позвал Трикс но их тоже не было тогда он понял что это они забрали Блум он также знал причину что они просто ревновали . Обдумав эту ситуацию несколько секунд он отправился в облочную башню сразу отправился в подвал где и были Трикс. Они заметил Блум и что она уже почти без сознания .
- Трикс ну-ка прекратили сейчас же!- Крикнул Валтор.
- Нет если мы ее убьем то ты будешь только с нами .
Блум это все слышала .
- Ты же сам говорил что рана или поздно убьешь ее!!!- кричала Айси.
После этих слов в Трикс полетело самое сильное заклинание.
Валтор под бежал к Блум.
Блум уже была в отключке. Валтор сразу начал говорить что-то на непонятном языке, после этих слов все раны Блум затягивались а через несколько секунд их и вовсе не было. Валтор принес ее домой в ее комнату.
На утро Блум пришла в себя но ей все еще было плохо , но плохо не от того что вчера она чуть не умерла, а от того что услышала что Валтор хотел ее убить. Она сильно заплакала.Валтор понял что Блум проснулась и пошел к ней в комнату , постучал и сказал:
- Можно?
- Нет! Я не хочу тебя видеть!- Сказала Блум со слезами на глазах .
Валтор вошел в ее комнату.
Сел рядом с ней она отсела от него , но он приблизился к ней еще раз , но она просто встала с кровати и побежала на улицу , рядом с домом Валтора был лес , Блум что есть мочи побежала в самую глубь леса и остановилась упала на колени и заревела , она просто не понимала он же сам говорил что любит меня и сам же говорил Трикс что убьет меня что это вообще такое!!!