Бежим

1.9K 48 8
                                    

- Хорошо бежим от сюда скорее.
Но было поздно.
Ведьмы Прородительницы уже здесь.
- Валтор мальчик наш прости но ты нарушил правило мы убьем тебя.
И злобно засмеялись Ведьмы направив на него сильный поток магии но Валторничего не почувствовал потому что его заслонила Блум.
Он подхватил её как только заметил она была без сознания.
Он взял ее на руки и отправился сразу в Алфею что бы там ей помогли.
Валтор с Блум на руках появились по середине кабинета Фарагонды.
Валтор кричал из-за всей силы .
-Помогите Помогите пожалуйста.
Фарагонда подбежала к Блум и спросила что случилось. Валтор все объяснил деректрисе.
Они положили Блум в больницу.
- Что нам делать? Она ведь не умрет?- Спрашивал Валтор через каждые 10 секунд.
Блум лежала в больнице но анализы приходили плачевные. Врачи говорили что она в коме и не выйдет из неё но есть и радостная новость. Врачи полное обследование Блум и узнали что она беременна.
- Но как же Блум она уже не очнется?- со слезами на глазах сказал Валтор.
- Нет простите. Нам надо уточнить кое-что пройдемте в кабинет.
Валтор и Доктор зашли в кабинет.
- Раз у вашей девушки обнаружили плод нам надо уточнить будете ли вы его составлять или нет решение нужно принимать немедленно иначе плод умрёт.
- Конечно.
Валтор подписал на это согласие.
Скоро Блум отключат все стабилизаторы и она погибнет но перед этим у неё достанут маленького ребенка и искусственно он начнет уже расти.
Настал день операций все переживали как некогда все боялись за ребенка. Спустя 3  часа врач вышел из реанимационой и сказал что все хорошо.

Валтор и Блум- Их желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя