3 Часть-предпоследнии Выходные

90 4 5
                                    

- Это чё лять такое?!

Возле стены стояла Крис, в руках у неё была сковорода и нож. На голове красовалась нежно жёлтая кастрюля, с принтом цветов, которую ей подарили родители. Ну, а всю эту картину добавляли её наимелейшие тапочки - котики. Их подарила уже я, месяц и три дня назад. Когда ей исполнилось шестнадцать лет. М-да... Бабе уже шестнадцать лет, а мужика так и нету... Да пошли они все к чёрту! Нам пока и без парней хорошо живётся. Друзья парни есть - это уже хорошо! Ладно сейчас не об этом.

- Маша... Стоп! Это ты была?! - Заорала Крис. - Я думала что к нам ломятся и приготовилась: шлем и оружия... Думала что щас кровавая бойня начнётся. Эх... Обламала весь кайф. - Договорила она своё «умное» предположение.

- Ну сори, я такая-какая есть. Кстати, нечего «поумнее» в голову не пришло? - Вопросительно изогнув бровь, задала вопрос.

Крис посмотрела на меня и показав всем свои видом, что не поняла о чём идёт речь, пояснила: - Я насчёт «супер-мего крутого» оружия и брони.

- А чё тебе бы первое пришло в голову, когда сначала нихило так, долбят в дверь, а после начинают её взламывать? - Вопросом на вопрос ответила Крис. - Да и вообще, где ты шлялась?! - Прикрикнула она на меня.
Меня же невольно затрясло. Я понимаю что Крис не сделает мне ничего плохого, но после частых побоев отца, я не могу реагировать иначе. У меня повышенная тревожность и когда что-либо вызывает у меня страх... Вообщем, чаще все заканчивается истерикой... Крис, видимо заметив как я начала дрожать, смягчилась. Вспомнила про мой диагноз.

- Прости... Я не хотела, п-просто я переживала за тебя и я на э-эмоциях была, всё закружилось - завертелось. Ты сам... - Начала оправдываться дамочка, но я её перебила. Не люблю когда кто-то так себя унижает. Хоть и сама часто так делаю, ничего не поделать - такой у меня характер.

- Да ладно тебе, не извиняйся. Я сама виновата, что загулялась.
Ну вот! А я вам про, что говорила? Не понос - так золотуха. Ладно чёрт с этим, я жрать хочу - это главное на данный момент.

- Лан проехали, чё жрать-то будем? Иначе я так с голоду помру и ты закопаешь меня в моей постели. А ведь я вполне могу восстать из мёртвых только для того, чтоб пожрать. Вообщем, намёк ты поняла.

- Да мэм. Погнали на кухню, я борщ сварила. Ты же его вроде бы любишь? - Говорила Крис, пока мы шли на кухню.

Не такая, как все [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя