Утро. На часах уже 8:10, а я бегаю по квартире и пытаюсь привести себя в порядок. Не пойду же я в школу, как чёрт знает кто?
Забегая в ванную, первым делом я умылась и почистила зубы. После откопав расчёску, заплела себе два хвостика. Выбегая из ванны, я заметила как Крис уже ставит на стол тарелку борща. Через несколько секунд буквально влетая в свою комнату, чут не снесла бедного Фила с Огникаем.Щас надо решить в чём я пойду в школу. Хотя чего тут выберать? Чёрные джинсы, всем вам известная кофта «лицомер» и белая футболка, в розовую полоску. Кидаю в рюкзак телефон, ключи, наушники с плеером и шурую на кухню.
***
«-Тупая, тупая бошка! Как ты могла не услышать будильник? Не хватало ещё опаздать в первый же день! Придётся опять просить Огни подкинуть…» — ныла моя совесть. С этими мыслями я ела… Хотя нет — уплетала свой завтрак, да с такой скоростью, что через семь минут я уже стояла в коридоре, попутно застёгивая кроссовки.
— Огнииии, будь так сказочно любезен. Подкинь меня до школы пж, пж, пж! — Буквально проныла я.
— Хорошо, но с тебя потом косточка. На улице, через 5 минут! — Сразу же согласился он.
Господи, как же хорошо когда есть волк. Ладно надо быстро собираться и пулей бежать в школу, в 9:00 звонок и мне надо успеть.— Крис я побежала! Иди сюды я тебя обнимууу. — Крикнула ей и тут заключила её в крепких объятиях, — Сама не опоздай в школу, хоть тебе и к третьему!
Дверь закрыла, ключи положила, рюкзак застегнула, а теперь с Богом! Так, щас главное не бухнуться с лестнице, иначе будет ваще зашибись… Хмм вот и первый этаж, стоп! Там, что Ларри и Салли?
«-Так-так-так, смотри им на глаза не поподись, они в конце коридора стоят. С Лизой болтают значит, ну и хорошо — это нам на руку.» — Дал мне совет мой внутренний голос.
Пытаясь тихо проскочить мимо этих двух особ, удача видно повернулась ко мне задом и у меня зазвонил телефон.— Блять, невыключается. Ладно похуй, потом отвечу тому, кто решил надо мной поиздеваться. — Шопотом произнесла каждое слово, почувствовала на себе две пары заинтересованных глаз.
Медленно, как в фильмах ужасов я начала поворачивать голову, молясь всем богам каких только знаю. Вот уже вижу, как они рассматривают меня с ОЧЕНЬ большим интузиазмом и Салли кричит мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИскать переключение на свою 5 точку? Это мы умеем! Особенно после переезда в новую квартиру, где знакомишься с новыми людьми. Все события происходят в Рашке, в современном мире(не в 90-х годах, как в игре)