Часть 1-приезд

87 5 7
                                    

Утро. За окном поют птички, люди спешат по своим делам. Кто-то делает предложение руки и сердца своей второй половинке. Ну, а наши героини спокойно дрыхнут в постельках. Но всему хорошему приходит конец...
-МАША, ПОДНИМАЙ СВОЮ ЗАДНИЦУ И БЕГОМ УМЫВАТЬСЯ, МЫ ПРОСПАЛИ! - Крикнула Крис мне из другой комнаты.
Не спеша я сползла [ебнулась] с кровати и посмотрев который час на телефоне, ответила - Задницу с кровати поднял - район потерял, Крис, почему ты меня не разбудила раньше, уже 10:20. Нам ещё одеться, умыться, пожрать и собрать вещи - загибав пальцы на руках, перечисляла я.

      Положив телефон обратно на стол я пошла в ванную, и спустя 10 минут уже сидела на кухне и пила чай с Алёнкой (я прост обожаю классическую Алёнку)
Спустя 10 минут подошла Крис, но в отличие от меня она была одета в нормальную одежду, не то что я.
-А что ты со возьмёшь с собой в дорогу? - Поинтересовалась она, присаживаясь рядом со мной.
- Да как обычно: скетчбук, пенал, пару книг, наушники, водички, денег немного, пожрать, ну и мою спасательную косметичку. Вообщем всякую дичь... - Сказала я и помыв за собой кружку, пошла одеваться и собирать вещи.
      Так как на улице было в принципе тепло я одела джинсы темно-серого цвета, белые кросы и кофто-блузку бананового цвета(я хз как они называются), взяв свой любимый рюкзак я сделала себе высокий хвост и вышла из комнаты. Там уже меня ждала Крис...
- Ну что ты тааак долго, пошли быстрее! - Скомандовала она, попрощавшись с нашей старой квартирой взглядом, я захлопнула дверь и вышла с Крис на улицу. Там нас уже ожидало такси. Ехали мы не долго, так как переезжали  не в другой город, а просто в другую квартиру. Если быть точнее, в квартиру Крис.
    
Ехали мы примерно час, за это время я успела набросать несколько скетчий комишек, послушать музон и дочитать книгу S.T.A.L.K.E.R Закон Зоны(да, да я люблю эту игру и книги). Под конец нашей поездки я уснула. Разбудила меня Крис, мы заплатили бабло и вышли на улицу. Перед нами было пятиэтажное здание, как мне позже сказала Крис называется оно "Апартаменты Эддисона". Снаружи оно было красивое: кирпичные стены, аккуратные окна с балконами, две скамейки возле входной двери, расположенные дру напротив друга, небольшой лесок, неподалёку детская площадка с магазинами и остановками. Зайдя внутрь оно было не хуже: нежно жёлтые обои, деревянный пол, небольшие круглые люстры. Местами стояли небольшие растения, напротив входа был лифт и лестница. Всё это придавало уюта и мне сразу становилось спокойно на душе. Встретила нас молодая женщина лет 35-40. она была высокой и стройной шатенкой, с тёмными глазами.
- Привет, вы должно быть новенькие, из 404 квартиры? Я Лиза, если будут вопросы, обращайтесь! Я здесь за главную. - Попреветствовала она нас, мило улыбнувшись.
Мы лишь кивнули и улыбнулись в ответ. А если быть точнее попытались, так как мы ну очееень сильно устали, и в итоге получилось жалкая пародия на оригинал.
   - Я вижу вы совсем без сил, держите ключи от вашей квартиры и идите отсыпайтесь.
       Зайдя в квартиру мы сняли обувь и побежали по свои комнатам. В ней уже были расставлены почти все мои вещи, найдя глазами кровать я забралась на неё с воплямя - ТЫ МОЯ КРОВАТКА, ТЫ МОЯ СЛАДКАЯ! Я ТАК ПО ТЕБЕ СКУЧАЛАААА!
Из другой комнаты послышалось ржание Крис, поржав вместе с ней я повернулась к стенке и заснула прямо в одежде.

Не такая, как все [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя