Новая квартирка

529 21 2
                                    

-Да, действительно. Ну ладно, надо чемоданы тащить. Пойдём.
Салли взял два чемодана, а Эмма один. Они зашли в лифт и поехали на первый этаж. Они направились к выходу и встретили там Ларри.
-Ну что?
-Что?
-Надеюсь, я вижу тебя не в последний раз.
-Я тоже.
-Но мы уже опаздываем, - сказал Сал. - таксист ждёт.
-Ладно, ладно. Идите.
-Пока!
-Пока!
Фишер загрузил чемоданы и сел в машину рядом с девушкой. Через десять минут они были уже там. Он взял чемоданы, как и Эмма. Они зашли в здание и поднялись на седьмой этаж, а теперь в квартиру номер 73.
-Ну что ж. Жди меня завтра.
-Хорошо...
И она поцеловала его, после чего он ушёл. Эмма зашла в свою комнату (еле таща чемоданы) и начала распаковывать вещи.

POV Emma
Фух. Кажется я все дотащила. Так, сначала одежду в шкаф, потом ноутбук на стол, теперь зарядники...
Вдруг мне позвонила мама, я сразу же ответила.
-Привет, - сказала я.
-Дорогая, ты уже там?
-Ой, совсем забыла тебе позвонить.
-Ничего. Ладно мне уже идти надо, пока!
-Пока.
После разговора я закончила раскладывать вещи.
-Точно! - вслух вспомнила я.- Я же Салу ключи не отдала!
Я начала ему звонить, но ответил он не сразу.
-Ало. Ты чего звонишь?
-Я тебе ключи не отдала! Быстро сюда!
-Хорошо хорошо, уже еду.
Уже через минут 5 он был тут. Я отдала ему ключи, и он поехал обратно. Затем я решила поехать выбирать котёнка, ведь на новоселье он нужен. Как раз у моей тёти кошка родила, поеду к ней.
Ехала я долго, но мне было плевать. У меня никогда не было котят, потому что у моей мамы была аллергия. А теперь я живу отдельно. Перёд тем как приехать я позвонила тёте. Она сказала, что осталось всего три котёнка.
Я приехала и позвонила в домофон. Мне быстро открыли, я зашла и поднялась на нужный этаж. Там меня встретила тётя и та самая кошка. Я разделась и прошла в комнату, в которой находились котята. Двое играли друг с другом, а другой спал. Он такой милый. Рыжий, с чёрными пятнышками и голубыми глазами. Интересно, это мальчик или девочка?
-А это мальчик или девочка? - спросила я. - Тот, который спит.
-Это девочка. Она тебе понравилась?
-Да, такая лапочка. Можно я её возьму?
-Забирай. Бесплатно.
-Правда?
-Конечно, моя любимая племяшка.
-Пока!
-До скорого, - сказала тётя, после чего я ушла.
Теперь у меня есть котёнок, надо в зоомагазин зайти. Так... Корм, лоток, миски, ошейник... О, шляпки! Хм, какую взять? Возьму красную.
-Лора, тебе нравится? - спросила я шёпотом. А то ещё подумают что я сумасшедшая. В ответ она только мяукнула. Видимо ей нравится. Я подошла к кассе, как вдруг  вспомнила. Я же лежанку не купила! Я быстро побежала и выбрала вот эту :

 Я же лежанку не купила! Я быстро побежала и выбрала вот эту :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-С вас 420 рублей, - сказала кассирша. (я знаю что это в Америке)
-Вот, - я отдала деньги. - до свидания!
Я пошла домой. Придя туда, я открыла ноутбук. Не успела я ничего сделать, как Лора запрыгнул на стол. Наверно есть хочет. Мы пошли на кухню. Я помыла чашки и насыпала в них корм. В одну сухой, в другую сырой, а в третью воду. После трапезы Лоры я решила попить чай. Поставила чайник. А, блин, у меня даже печенья то нет! Пришлось выключить чайник и пойти в магазин. Быстро я накидала список:
~Зелёный чай
~Чёрный чай
~Кофе
~Печенье
~Конфеты
~Мармелад
~Пряники
~Пастила
~Сахар
~Вафли
Ну всё, можно идти. Я взяла список и пошла в магазин. Я все купила, оплатила и пошла домой.
Лора опять встретила меня, она такая милая. Я взяла её на руки и мы пошли, ну как пошли,одну несли, на кухню.
Я ещё раз поставила чайник...

Продолжение следует...

Любовь Салли Фишера. Место, где живут истории. Откройте их для себя