Я... я... я люблю их.

922 39 0
                                    

-Ура! - закричал класс.
-Тише, - сказала учительница. - лучше не шуметь.
-Ура! - повторил класс, но уже шёпотом.
Всё начали собирать свои рюкзаки. Но тут Эмму вызвали к директору. "Что я натворила? " пронеслось у неё в голове. Она поспешно собрала рюкзак и пошла в кабинет директора.
- Здравствуйте... - сказала Эмма. Она увидела в кресле своего отца.
-Здравствуй, дочка, - произнёс он.
-Привет, папа.
-Это твои друзья? - спросил отец показывая это:

 -Это твои друзья? - спросил отец показывая это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да, а что? - ответила Эмма.
-Ты не должна с ними дружить, - продолжил так же серьёзно он. - ты гораздо умнее них.
-Но папа! Разве не я должна решать с кем мне дружить?
-Тебе ещё нет восемнадцати! У тебя нет никаких прав! - воскликнул отец.
Парни слышали всё что  происходило за дверью. Но они не решались быть против директора, ведь их могут исключить.
Это моя жизнь и моя судьба! Ты в ней лишь малая часть,- возразила Эмма. - А  они для меня...  ...половина всего этого. -  она заплакала.
Парни сильно удивились."Она никогда не заплакала бы из-за дружбы" пронеслось в их головах. От этих мыслей отвлекла фраза Эммы:
-Папа, я... я... я люблю их, папа!
Это фраза просто поразила их, пару минут они не могли повеселиться.
Но вдруг дверь кабинета открылась, и из неё вышла Эмма. Ларри набросился на неё с объятия ми. Она чуть не упала, но Салли подоспел к  обнимашкам. В этих теплых дружеских объятиях Эмма заплакала еще сильнее, но уже от радости.
Ты опять плачешь? - Спросил Лори снова?
-Я... *всхлип*простите- ответила она.
-Ничего, наш крольчёнок, - сказал Фишер с усмешкой. - пойдём домой.
-Почему это я крольчёнок, а?
- Ты беззащитная и часто плачешь,
- ответил шатен.
-Я обиделась, - в шутку сказала она
- Да ладно тебе, - сказал голубоглазый. - я же пошутил.
- Ладно, пойдем домой, - сказала Эмма.
Они взяли свои рюкзаки и направились к выходу.

Любовь Салли Фишера. Место, где живут истории. Откройте их для себя