Глава 40. Любовь.

2.2K 235 33
                                    

— Это… — Тонкс несколько раз моргнула, глядя на небольшой букет, а затем перевела вопросительный взгляд на держащего его Люпина.

      — Тебе, — он с некоторым смущением протянул ей цветы. — С днем рождения.

      — Спасибо, — она растерянно взяла букет. — А откуда ты…

      — Узнал у Грозного Глаза, — быстро ответил Ремус, неловко улыбнувшись.

      — Грозный Глаз помнит, когда у меня день рождения? — искренне поразилась Тонкс, вызвав у Люпина короткий смешок. — О, прости, — она спохватилась, — проходи, мама испекла пирог… Пообедаешь с нами?

      — С удовольствием, — в его голосе, казалось, прозвучало облегчение.

      Пока Ремус обменивался любезностями с Андромедой, Тонкс, со второй попытки все же пристроив цветы в вазу и убрав осколки первой, задумчиво наблюдала за ним. Ремус ей нравился. Он был милым, добрым, очень мягким, вопреки своей истинной природе, человеком. Еще каких-то полгода назад она, не раздумывая, приняла бы его робкие ухаживания, радуясь его спокойному, доброжелательному характеру, который так ценила в людях, но теперь… Теперь этого было катастрофически мало. Все те черты, которые раньше так ее привлекали, теперь казались скучными и пресными, а излишняя скромность слегка раздражала.

      Хотелось другого. Напора, спонтанности, даже некоторой наглости. Хотелось эмоций, пусть не всегда положительных, но ярких, таких, от которых замирает сердце и мурашки бегут по коже. Хотелось, чтобы эти цветы подарил Гай.

      Тонкс поморщилась и тряхнула головой, отгоняя глупые мысли. Размечталась. Да Прайдеру никогда даже в голову не придет сделать нечто подобное. Все его мысли прочно заняты будущей войной и разгадкой бессмертия Волдеморта, куда там какому-то дню рождения. Она вообще сомневалась, что Гая интересует романтическая сторона человеческих отношений, он был воином до мозга костей. Бойцом, идущим к цели напролом и не замечая никого и ничего вокруг, если это не могло послужить достижению этой самой цели. Представить Прайдера, способного на романтический поступок, было так же сложно, как представить Грозного Глаза на свидании, то есть — невозможно. А так хотелось…

      Мерлин, неужели она влюбилась? Тонкс отчаянно гнала от себя эти мысли, но не могла отрицать, что каждый раз, при виде Гая, ее глупое сердце начинало быстрее стучать в груди. И как ее только угораздило? Ведь с самого начала было понятно, что с таким человеком, как Прайдер, невозможно построить никаких отношений. Это все равно, что жить на вулкане, каждую секунду ожидая, когда рванет. Он слишком импульсивный, слишком непредсказуемый, слишком… да в нем все слишком! От таких людей нужно держаться как можно дальше, а она… Идиотка. Ей бы бежать без оглядки, пока не поздно, вот только что делать с собственными чувствами? Как заставить себя не переживать за него? Как подавить в себе это невыносимое желание постоянно быть рядом, помогать, поддерживать? Куда деть щекочущую изнутри радость, когда в ответ на какую-нибудь ее шутку на его лице появляется улыбка?

To the touch.Место, где живут истории. Откройте их для себя