— С-сириус! Умоляю! Я не хотел! — Питер Петтигрю скорчился на земле, закрывая голову уцелевшей рукой. Его тело сотрясала крупная дрожь, а высокий, срывающийся голос все еще напоминал крысиный писк.
— Не хотел?! — на Блэка было страшно смотреть. Его глаза лихорадочно блестели, лицо побледнело и на фоне этой бледности темные круги под глазами проступили еще отчетливее. По судорожно сжатым кулакам можно было с легкостью догадаться, чего ему стоит держать себя в руках. — Чего именно ты не хотел?! Предавать нас? Становиться пожирателем? Воскрешать своего хозяина? Или, может быть, ты не хотел убивать тех магглов?
— С-сириус, прошу тебя! Мы ведь были друзьями! — заскулил Петтигрю, вжимая голову в плечи.
— Друзьями?! — взревел Блэк и с силой ударил его ногой в живот. Питер захлебнулся словами, согнувшись пополам. — Из-за тебя, сволочь, я провел в Азкабане двенадцать лет! Ты хоть представляешь себе, что это такое?! Подлая, ничтожная мразь!
— Сириус! — Тонкс бросилась к нему и перехватила руку с зажатой в ней палочкой. — Его нельзя убивать, помнишь? Мы допросим его, узнаем всю правду и передадим аврорам! Живой, он будет гораздо лучшим доказательством твоей невиновности, чем мертвый!
Блэк на секунду прикрыл глаза, пытаясь успокоиться.
— Где зелье? — сквозь зубы прошипел он, испепеляя Петтигрю взглядом.
Гай, связывающий заклинаниями бесчувственное тело Волдеморта, молча бросил ему флакон с Веритасерумом, заранее приготовленным Снейпом. Мгновение, и Питер зашелся кашлем, поперхнувшись насильно влитой в его глотку жидкостью. Его взгляд помутился и приобрел рассеянно-равнодушное выражение.
— Отвечай на мои вопросы, крыса, — прошипел Сириус, глядя ему в глаза. — По чьему приказу ты выдал Поттеров Волдеморту?
На кладбище повисла зловещая тишина. Все напряженно ждали ответа.
— По приказу… — Петтигрю вдруг захрипел, схватившись за горло. — Прика… зу… — его затрясло, глаза конвульсивно закатились.
— Не смей устраивать спектакль! — Блэк схватил его за плечи и с силой встряхнул. — Отвечай на вопрос! Мне нужно имя!
— Подожди, — Тонкс сжала его плечо, недоверчиво глядя на задыхающегося Питера. — Я уже видела подобное на допросах в аврорате. Такая реакция бывает, когда Веритасерум вступает в конфликт с ментальными закладками. Кто-то подстраховался, обработав его разум так, чтобы он не мог сказать правду, здесь нужен обходной путь, — она присела рядом с Петтигрю и щелкнула пальцами перед его лицом. — Питер, смотри на меня. Успокойся. Скажи, это Тот-кого-нельзя-называть заставил тебя выдать тайну Поттеров?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To the touch.
Hayran KurguАвтор не я. Просто книга очень понравилась. Автор: miss Destiny Направленность: Джен Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер Рейтинг: R Жанры: Ангст, Драма, Фэнтези, AU, Мифические существа Предупреждения: OOC, Насилие, Смерть второстепенного персонажа Ра...