Глава 42. Наследство Салазара.

2K 228 19
                                    

Часть вторая.

Неделю спустя.

      В сыром подземелье было по обыкновению холодно, но Гай, взбудораженный только что полученным письмом, казалось, не обращал на это никакого внимания. Быстрым шагом войдя в кабинет профессора зельеварения, он плотно закрыл дверь, наложил чары от подслушивания и, повернувшись к столу, положил перед проверяющим эссе третьекурсников Снейпом тугой свиток.

      — Мы были правы.

      Северус отложил перо.

      — Это от твоего помощника-сквиба? Однако, он времени даром не терял. Мне прочесть прямо сейчас или расскажешь в двух словах?

      — Ну, если в двух… — Гай усмехнулся. — Брак между Томом Реддлом и Меропой Гонт был заключен семнадцатого сентября тысяча девятьсот двадцать пятого. Но уже через полгода был аннулирован по запросу отца Тома — Уильяма Реддла, но с полного согласия самого Тома. В бумагах указана официальная причина, но скорее всего чиновнику просто хорошо заплатили.

      — Откуда такая уверенность? — хмыкнул Снейп.

      — Видишь ли, есть одна маленькая деталь, которая вкупе со скорым разводом вызывает сомнения в искренности любви Реддла к Меропе. Их брак был заключен в Гретна-Грин.

      Северус прищурился.

      — Амортенция?

      — Скорее всего, — кивнул Прайдер. — Понимаешь, Реддлы были богатыми, уважаемыми помещиками. Их единственный сын Том пользовался огромным успехом у всех девушек графства, но был помолвлен с дочерью одного титулованного господина, так как союз этих двух семей был выгоден обеим сторонам. И вдруг, в один прекрасный день, красавец Реддл сбегает из дома с местной юродивой, дочерью сумасшедшего отшельника Марволо Гонта. Собственно, поэтому они и рванули в Шотландию, в родном городе у них не было ни шанса на женитьбу. Родители Тома этого бы не допустили. А спустя полгода Том возвращается один, утверждая, что его опоили. В Литтл-Хэнглтоне эта история до сих пор что-то вроде местной легенды.

      — Что стало с Меропой, неизвестно?

      — Нет, — Гай отрицательно качнул головой. — Но, если учесть, что Волдеморт рос в приюте, скорее всего, она умерла, едва родив. Впрочем, гораздо интереснее другое. Летом тысяча девятьсот сорок третьего Том Реддл, а также его родители, были найдены мертвыми в собственном доме. Никаких видимых повреждений, никаких следов яда и тому подобного. Просто у троих здоровых, еще не старых людей почти одновременно остановилось сердце.

To the touch.Место, где живут истории. Откройте их для себя