Наступила долгожданная суббота. Кто не любит выходные? Особенно когда на отдых у тебя есть лишь пол часа, а тебе только ведь исполнилось 12. Эти 30 минут, кажется, пройдут за считанные секунды, но как говорится — лучше, чем ничего.Академия, как всегда, полна шума и вечной суматохи. Дети веселятся, проводя свободное время, как пожелают. Без спасений мира, без наставлений отца, пусть на это и даётся всего пол часа. Слишком хороший день, слишком сумасшедшая атмосфера, чтобы обращать внимание на какой-то бессмысленный звонок. Ваня – самая обычная из такого необычного дома девочка, подбежала к двери. Не доставая до глазка, она просто распахнула её. На пороге стоял мужчина, одетый в чёрный идеально выглаженный костюм. Но он был не один. Рядом стояла девочка, примерно такого же, как и Ваня возраста. Светлые волосы контрастировали с тёмными глазами, на впалой щеке была маленькая родинка. Девочка лицемерным взглядом оглядывала хозяйку дома, подняв свою светлую бровь. Под чёрным сарафаном, доходившим до колен, виднелся ворот чисто-белой рубашки, а поверх надета чёрная куртка большого размера, она очень выделялась на фоне аккуратной школьной формы.
Ваня застыла на месте, не зная, как реагировать на такого гостя.
— Номер семь, — строго проговорил отец, уже стоявший за её спиной,– проходи в дом.
Девочка отошла от двери, продолжая наблюдать за вошедшими.
Отец пожал руку мужчине в чёрном костюме, и тот без лишних слов вышел из дома, захлопнув за собой дверь. Тем временем неизвестная гостья, сложив руки на груди, с полными ненависти глазами взглянула на своё окружение. На секунду Ване показалось, что от неё исходит холод. Не тот, что мы чувствуем находясь вблизи с пугающим человеком, а реальный холод, будто подошёл к открытой морозильной камере. Номер семь смотрела на неё со смесью ужаса и непонимания. Заметив это, отец тут же отправил Ваню в комнату. Что же произошло дальше она так и не узнала.
***
В связи с тем, что Ваня ни с кем не общалась, новость о неизвестной девочке больше никто не узнал. Пришлось ждать до вечера, чтобы понять наконец, что произошло. Отец созвал ребят на семейное собрание, проходящее в гостиной. Все расселись по местам, не спуская взгляда с восседавшей на кресле девочки. Увидев её на своём кресле, Клаус на секунду остановился, не понимая, кто она такая и что забыла в его любимом кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flashes of blue stars / Академия Амбрелла
Фанфик• -Да кто ты такая, чтобы командовать мной? -Я стихия. • «Академия Амбрелла» [Номер пять/ожп]