Кто это вернулся?!😲
Всем привет! Напишу пару слов вначале и в конце.
Во первых, хочу сказать, что очень сильно ценю и люблю каждого из Вас. Я увидела каждую звёздочку и заметила каждый комментарий. Чуть позже я обязательно отвечу на те, которые требуют ответа. Я настолько была рада, читая каждое слово, что Вы написали мне. И правда, слова дороже всего, я ни от чего не получаю такой сильной мотивации, как от комментариев. Ещё раз спасибо каждому.)
А теперь во вторых. Я надеюсь, что эта глава стоила того, чтобы её ждать, и я не растеряла тех персонажей, что были в прошлых частях.
В общем, больше не задерживаю. Приятного чтения. 💕***
Спустя секунду они исчезли, растворяясь в вспышке голубой звезды...
Прошло всего одно мгновение, и пейзажи вокруг резко изменились. Исчезли серые скучные высотки и голые деревья; заместо им появились освещённые солнцем дороги, зелёные деревья, люди в цветастых футболках. Слева торговцы всякой всячины зазывали клиентов прикупить одежду, аксессуары, мороженое и многое другое.
— Не готов,— проговорил Пятый,— как же.
Он посмотрел на девочку и самодовольно улыбнулся. Восьмая лишь ухмыльнулась в ответ. А ведь он и вправду справился.
Снова раздвинув руками воздух, Пятый переместил их в новое место. На заснеженных дорогах лежали сугробы, среди тепло одетых людей, ребята выглядели довольно странно. Мелани сразу поежилась, но ждать долго не пришлось, ведь Харгривз вновь взмахнул руками, открывая впереди новые горизонты.
Ожидая увидеть необычные постройки и счастливых людей, девочка улыбнулась, представляя куда же в этот раз их занесёт.
Но...
Вспышка рассевается. Нет никаких радостных прохожих, никаких цветастых магазинов, никакого солнца над головой. Вокруг запах огня и гари, от построек остались одни лишь развалины, а огонь продолжает пожирать всё на своём пути.
Мелани медленно отпускает руку Пятого, начиная истерично кружиться вокруг себя, она уже не замечает, как мальчик в панике бежит назад, думая, что Харгривз идёт следом. Она не помнит, как оказалась здесь, и абсолютно точно не понимает, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flashes of blue stars / Академия Амбрелла
Фанфик• -Да кто ты такая, чтобы командовать мной? -Я стихия. • «Академия Амбрелла» [Номер пять/ожп]