Часть 3. Улыбнись, Харгривз

4.9K 252 32
                                    

Кто-то отдёрнул девочку за плечо, поворачивая к себе. Не обдумывая своих действий, она рефлективно воспользовалась способностью. На руке зажёгся ярко-красный язык пламени.

— Чёрт!— Диего отскочил назад, испуганно смотря то на сестру, то на оставленный на руке ожог.

— О Господи, прости,—Мелани судорожно подскочила и побежала в ванную, там точно должна быть аптечка. Проверив каждый шкафчик и каждый уголок, она всё же откопала то, что было нужно. И стремглав направилась обратно. Номер Два уже присел на край кровати, с немного удивлённым взглядом наблюдая за происходящим.

— Вот,— девочка быстро достала всё из аптечки, высыпая содержимое на пол, и немного неуклюже обработала рану. В это время мальчик просто не знал как реагировать, впервые увидев сестру такой обеспокоенной.

— Не вол-л-нуйся,— заикаясь проговорил он, и снова, и снова он не может это контролировать. Нужно просто сделать так, как говорит мама «представь слово в голове».

«В порядке, в порядке, я в порядке»

— Я в порядке,— получилось,— Мелани.

— Прости, я испугалась и так получилось. Я не хотела.

— Ничего.

Харгривз собрала содержимое аптечки на место и присела рядом. Диего снова взглянул на неё. На лице отсутствовало то волнение, что было всего минуту назад, и тщательно скрывавшиеся испуг и сочувствие тоже исчезли. Так много эмоций и они уже все пропали. С равнодушным взглядом, она заплела волосы в неряшливый хвост и посмотрела своими тёмными глазами на номер Два.

— Что ты хотел?

— А...— Диего уже совсем позабыл о том, зачем собственно явился. Увидев новоиспеченную сестру, которая просто лежала на полу, он немного напугался, подумав, что девочка чем-то очень расстроенна, да и выглядело это довольно странно,— хотел просто познакомиться.

— Вроде, знакомы,— она улеглась на кровать, всем видом показывая, что ей всё равно. Даже если это не правда.

— Не так,— Диего взглянул на девочку, которая уже закрыла глаза не особо обращая на него внимания,— Л-ладно, я пошёл.

Flashes of blue stars / Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя