Ночью Академия выглядела иначе. Словно открывались тёмные стороны и новые запутанные дороги-лабиринты. Вот и снова, не соблюдая режим, Мелани нашла в шкафу старую, но удобную одежду, накинула любимую
чёрную куртку, и пошла на прогулку по дому.Может это и глупо, может это и бессмысленно. Но разве не интересно? Мелани бы точно сказала уверенное «конечно интересно!», продолжая прогулку. Была бы её воля, Академия осталась бы позади, а впереди лишь свобода и огромный мир. В приюте она часто пыталась выбежать на улицу, но это было строго запрещено правилами, и пару раз девочку даже ловили охранники, после чего следовал, так называемый – серьёзный разговор и недельные наказания.
Не замечая перед собой ничего, она врезалась во что-то, но подняв глаза, Мелани поняла — не «что-то», а «кто-то».
– Мелани,– смущённо проговорила Седьмая, и попыталась обойти сестру.
– Почему ты тут ходишь?– Мелани подняла фонарь, жёлтый свет плавно падал на их лица.
– Гуляю. А ты?
Харгривз, немного помолчав, внимательно посмотрела на Ваню.
– Может погуляем вместе?
Ночь и вправду меняет многое. Не только Академию, но и всё вокруг. Даже людей.
После недолгой прогулки девочки сидели в комнате Вани, общаясь обо всём, о чём только могли.
– ... больше этот мультик у нас не показывали!– Мелани засмеялась вместе с Ваней,– я как-то даже видела похожий фильм, но му-у-ультик!
Неужели она и вправду смеётся? Конечно. Видел бы это Пятый, уже давно пустил бы пулю в голову себе или в голову самой Мелани. На самом деле она не такая уж и серьёзная. Не такая уж и злая. Просто так проще.
Кто бы мог подумать, что заставит проявиться эту милую, эту шутливую и весёлую сторону именно Ваня. И даже не Диего, дружба с которым уже стала неотъемлемой частью жизни девочки. А ведь Седьмая совсем не такая, как можно подумать. Совершенно другая. Если бы и другие узнали, какая на самом деле Ваня. Если бы и другие узнали, какая на самом деле Мелани.
***
Все,мягко говоря, «удивились», от будущего общения Вани с Мелани. Вторая из них каждый раз приходила с миссий и рассказывала все подробности Седьмой, от чего девочки засиживались в комнате, пока их не разгонит Пого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flashes of blue stars / Академия Амбрелла
Фанфик• -Да кто ты такая, чтобы командовать мной? -Я стихия. • «Академия Амбрелла» [Номер пять/ожп]