1

38 6 3
                                    

Меня зовут Соён и сегодня я раскожу вам мою историю...

***Flacbeck***
Я: Алло,Виен~а позови девочек и идите в центр к детской площадке...

Виён: а что...

Не успела договорить девушка как трубку бросили.

5 девушек весьма красивых кстати. Сидят на лавочке и что-то бурнообсуждают.

Виен: Пойдемте ночевать к Соён!

Ёнки: Да пойдемте к Соён.

Я: Нет! Пойдем ночевать к Нгует!

Нгует: А...Пойдемте к Мине...

Мина: Нет,нет, нет пойдемте к Соён!

Этот глупый спор продолжалась еще минут 20 пока я не предложила сходить переночевать в заброшенную школу и все соответственно согласились. Мы сходили к Ёнки и взяли 5 подушек, 3 большых пледа, спички и аптечку.

____________________________

Когда мы уже пришли было почти 7 часов.  Мы открыли двери и "безвучно" зашли в школу. Минут через 10 мы раз телились и разжегли кастёр а вокруг него подушки на которых в позе лотоса сидим мы.

Я: А давайте страшилки рассказывать?

Все: Давай!

Мина: я начну..."Жила девочка которую в  детстве часто мучил один кошмар: поздний вечер, мама на кухне моет посуду, и тут во входную дверь стучат. Она идет открывать, подходит к двери и слышыит оттуда тихий, но отчётливый шепот: «Открывай». Руки трясутся, становится так страшно... Шепот продолжается: «Ну же, открывай... смелее... я все равно войду... давай, открывай... открывай...». Она идет к маме, дергат её за рукав. Мама нехотя подходит к двери, но не слышит ни стука, ни шепота — разворачивается и уходит заниматься своими делами дальше, а девочка осталась у двери. Облегчённо выдохнув, разворачиваеться, чтобы уйти к себе — и тут опять стук и вкрадчивый шепот: «Видишь? Открывай...».

Но такое было не только у неё во сне. Иногда ночью она просыпалась от тихого стука в окно. Жили они на восьмом этаже без балкона. Приподнявшись на кровати, она видела тонкий длинный палец, который тихо постукивал в окно. И слышала знакомый шепот: «Открывай...»." Вот...-сказала я когда закончила свой рассказ- теперь Виён!

Виён:"-Папочка, мне приснился кошмар.

Мужчина с трудом открыл глаза и приподнялся на локтях. Часы светились багровым светом в темноте, показывая 3:23 ночи.

Мой любимый призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя