5

24 6 3
                                    

Дочитав это вокруг всей комнаты собрался дым и послышался крик женщины а после на месте Джина осталась лишь красная лужа крови...

—конец Flacbeck—

-Ааааааа, неееет-я проснулась в холодном поту.

Именно этот сон снится мне уже почти год. Хоть это и наша с Джином история, мне все равно в конце страшно что я его могла больше не увидеть.

-Соён, опять этот сон?-тихо и сонно проговорил Джин.

-Да...

-Иди ко мне -Джин притянул меня к себе за талию и обнял так что я уткнулась носом ему в грудь.

Джина я смогла найти месяцев 10 назад.

—Flashback—

Я стою на крыше большого здания.

"Я хочу покончить жизнь самоубийством! Почему?"

"Я не могу без Джина"

Подойдя к краю крыши я посмотрела в низ.
Там стояли журналисты и снимали все что происходило и скорее всего уже показывали по телевизору.
Мне страшно, зная что мама будет плакать и скучать по мне...

Слёзы текут ручьем, тушь размазана по всему лицу.

Pov Джин

Я валялся на диване и смотрел новости и тут я увидел её...

После того как я в школе изчес то появился в этом доме и потерял память. Я только месяц назад все вспомнил.
Увидев ее на крыше высокого здания сердце бешено застучало, и сорвавшысь с места я выбежал из квартиры и побежал в верх по лестнице.
(Кто не понял она на крыше здания где живет Джин)

Pov Соён

Двери на крышу с грохотом распахнулись и там я увидела его...

-Мой любимый призрак...

-Соён...

-Мой любимый призрак...

-Со...-не успел договорить парень как у него в объятиях уже была молодая особа.

-Ты живой!?

-Да...

-Я скучала... Где ты был? Я не могла без тебя...Я хотела умереть...-говорила девушка захлебываясь в слезах-я не могу без тебя... Я люблю тебя!-закончив свое предложение она жадно вцепилась парню в губы, а он не прерывая поцелуя поднял молодоую особу на руки и по нес в свою квартиру.

Так как двери были не закрыты им было легко зайти в дом, так и не дойдя до спальни парень припечатал девушку к стене и от губ стал опускаться все ниже и ниже пока внов не вернулся к губам.
Юноша вновь поднял девушку на руки и уже донеся ее до спальни осторожно уложыл на кровать, а сам сел сверху и медленными движениями стал снимать с девушки красного цвета платье а так же и с себя одежду что была на нем. Парень вновь прикоснулся к таким манящим его губам со вкусом апельсина медленно переходя на ключици оставляя богровую дорожку.

Отстранившись от тела девушки парень снял с нее бюсгалтер и одной рукой стал пожимать ее грудь 4 размера а второй поглаживать бедро и приэтом всём целовать девушку в губы, пока та от удовольствия стонала прям парню в губы. Минуты через 2 парень отстранился от девушки снял с нее трусики и осторожно всунул в нее первый палец давая ей привыкнуть  а затем второй и третий.

Девушка была уже слаба и чувствовала рязрядку но вот у парня были другие планы на нее.

Джын осторожно вставил в девушку свой БОЛЬШОЙ орган и стал плавно в ней двигаться.

Минут уже так через 50 он вышел и развернув девушку на живот вновь вошол и сновой силой стал двигаться в ней. Так же минут через 40 он вышел и обесилено лег рядом с девушкой на кровать.

—конец Flacbeck—

Вот так вот, и знаете у нас все хорошо, и в данный момент я беременна уже на 6 месяце и мы ждем двойню мальчика и девочку...

Знаете я вам скажу что не важно сколько вы знакомы с человеком что бы  его по любить  и если вы правда любите этого человеко вас даже не должно волновать  то кто он или какая сущность главное он есть и он рядом.

-Как, мой призрак...

—Happy End—

Спосибо всем кто
читал эту книгу,
саранхеее!
😘😘😘😘😘😘
😍😍😍😍😍😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя