В кавычках("") мысли главной героини(Соён)
Pov Виён
Я проснулась от того что что-то в соседней комнате шуршало. Я пошла на звук и увидела как вещи в комнате литали сами по себе, подойдя ближе к свету там стоял полу прозрачный парень. Он повернулся ко мне лицом и я только сейчас час поняла что у него в руке был нож.
Бррр... Жуть какая-то...
Резко это же нож пролетел у меня возле шеи и оставил довольно большой порез из которого непроизвольно текла кровь. Закричав от боли я собиралась упасть на холодный пол, но меня во времена подхватили девочки, которые только что пришли.Pov Соён
Я проснулась в холодном поту и услышала как кричит Виён. Придя на крик я увидела девочек и всю в крови Виён, а где-то возле шторки стоял полупрозрачный парень у которого в руке был окрававленый нож и пару чистых которые в ту же самую секунду полетели в стенку прям педед лицами Ёнки и Нгует...
"Такое чувство будто я смотрю фильм ужасов"(мысли)
Резко парень розтворился в воздухе и оказался за моей спиной с ножом в руках. Девочки которые уже были вне зоны школы, скорее уже похоронили меня у себя в фантазиях хотя....что там девочки если я сама себя уже похоронила?!
Парень развернул меня и толкнул спиной к стене приставив над к шее он начал медленно надавливать и у меня на шее образовалась маленькая рана из которой текла алая кровь...
Совсем по непонятным мне причинам юныша отдернул руку и отошёл на несколько шагов а на его лице появилась широкая улыбка.
-СокДжин, можно просто Джин-сказал он протягивая мне руку и ярко улыбаясь.
От такого испуга я не понимала что делаю и просто оттолкнув парня, выбежала из этой жуткой школы.
–––дома–––
Я лежала на кровати закутавшись в своё любимое одеяло и думала о славах того парня...кажется его зовут Сок...СокДжими или СокДжали, а нет, СокДжин да его зовут СокДжин!
"Надо сходить к нему...пойти сейчас или лучше утром? В фильмах призраки появляются ночью...может он просто человек и у меня были галлюцинации? А как же девочки?может и у них галлюцинации? Все равно надо идти!"
Я поднялась с кровати и подойдя к шкафу я достала от туда эти вещи👇👇👇
Я оделась и пошла на выход на меня встретила сонная мама.
-Мама Почему ты не спишь?
-Этот вопрос хочу задать тебе и я!
-Я...я...иду...я пойду к Ёнки! Да, мне надо к Ёнки!
-Зачем?
-Она позвонила и попросила к ней прийти! Я пойду!-поцеловав маму в щеку а выйдя на улицу стала набирать номер Ёнки.
Гудок... ещё гудок...гудок и бингооо
-Алло, Ёнки?
-Да...ты время видела?!
-Да, 02:34!
-ты что-то хотела?
-Да! Если будет звонить моя мама скажи что я у тебя! Спасибо!
-А...-не успела она договорить потому что я отключилась.
_______________________
Я пришла к школе, и зашла в неё. Пройдя два коридора я вновь увидела этого парня.
"Я скучала..."-пролетело у меня в мыслях, невольно улыбнувшись я подошла к парню. Заметив меня он растворился в воздухе и оказался у меня за спиной. Он был так близко что я могла чувствовать его дыхание на своих ключицах.
-Я знал что ты придешь-прошептал он мне на ухо, а я стола красная как помидор-пойдем...
Он взял меня за руку и повел в какую-то комнату. Зайдя в одну из комнат я увидела двухспальную кровать, столик на котором стояли 2 бутылки виски и 2 бутылки соджу. Я с разбегу запрыгнула на кровать и села в позе лотоса так же поступил и Джин.
______________________4:00
Pov Автор
Молодая девушка лежала на кровати обнимая полуголого призрака, хотя и сама была не лучше...её кофта была где-то на полу а возле ног валялась колода кард...
Продолжение следует...