3

19 6 7
                                    

Pov Соён

Я проснулась от того что почувствовала чужые теплые руки на своей ПОЛУГОЛОЙ ТАЛИИ...

"Что блять вчера было то?! Почему мы оба полуголые?!"-мой взор пал на кубики Джина.

"Какой он красивый, и эти кубики..."-я не осознанно потянулась рукой до его плоского животика, посмотрев на лицо этого парня я только сейчас поняла что все это время он наблюдал за моими движениями.
Постепенно мои щеки стали краснеть и краситься в розоватый цвет, а этот парень, с наглой ухмылкой произнёс..

-Ты трогай, трогай...

-Ааааааа, извращениц что ты со мной зделал?! Ааааааааа...

Я спрыгнула с кровати и побежала вверх по лестнице. Повернув голову что бы увидеть где этот парень, и не обнаружив его, я уже со облегчением выдохнула но резко парень появился из неоткуда возле меня и схватил вумя руками за талию.

-Поймалась, и не убежиш теперь!

-Джин~и мне домой надо...отпусти меня!

-А ты ещё прийдешь?

-Обязательна прийду сегодня ночью...только...

-Что?

-ОТВЕРНИСЬ ИЗВРАЩЕНИЦ!!!

-Сома отвернись я тоже без фитболки!

-Я первая сказала ты и отварачивайся!

_______ дома____

-Мама я дома!-крикнула я но вот вет тишина. Я прошла на кухню и увидела на столе записку.

"Доча, я уехала в командировку на месяц, еда в холодильнике. Деньги в тумбочке в спальне...там миллионов 10 должно быть. Кушай хорошо, мальчиков в дом не води и девочек тоже... Все целую пока!"

Прочитав записку я посмотрела на время, было 6 часов вечера и я решила пойти в комнату и прокрутить в голове вчерашние воспоминания...

—Flashback—

Зайдя в одну из комнат я увидела двухспальнюю кровать, столик на котором стояли 2 бутылки виски и 2 бутылки соджу. Я с разбегу запрыгнула на кровать и села в позе лотоса так же поступил и Джин.

-Что делать будем?

-Может сыграем?-сказала он показывая колоду кард.

-Давай! На что играем?

- На раздевания!

-Давай!

Мой любимый призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя