После того, как Мейбл закрылась в своей комнате, Диппер столько раз пытался вытащить ее оттуда, но все было бестолку.
Каждый день начинался с ранних часов, когда птицы за окном еще не пели, когда ни один цветок не распустился после ночного сна. Диппер привык вставать так.
После подъема он направляется в коморку, комнатка состояла только из старого умывальника. Умывшись юноша одевался. Одежда была проста на вид, грязная, испорченная рубашка и бриджи.
В этой одежде он выполнял грязные, отвратительные поручения, ужаснейшего короля.
Иногда Дипперу хотелось убежать от сюда, далеко в большие бескрайние поля, в густые леса, на просторы, где бродят дикие звери, где люди не касались дикой природы, быть единственным человеком кто сможет ужится с природой, а не с нынешнем королем и грязной работой. Но юноша понимал, что это невозможно. Здесь его сестра, он без нее никуда, она единственная кто осталась у него на данный момент. Понимал, что не может покинуть замок, ведь это его драгоценное место, это его — дом.Занимаясь своей работой в одиночку, Диппер вспоминал свое детство проведенное с Мейбел, с отцом и дядей. Вспоминал, как провожал отца в далекое, неизвестное и опасное путешествие. Он знал, что отец может не вернуться. С тех пор прошло 10 лет. Диппер не винит его, а наоборот восхищается им. То что он пошел в опаснейшее путешествие в одиночку, это придавало Дипперу — смелость. Но он все время вспоминал слова отца перед его уходом — " Диппер, проследи за Мейбел, береги ее, как маленький кристал априона. И я оставляю вас с Дядей Стеном, ведите себя хорошо. Мейбел, Диппер я люблю вас.»
После воспоминаний, Диппер улыбался. Ему было приятно на душе.Тем временем Билл разбирался с бумагами, которые накопились за последние дни, он не хотел их делать, потому что его не заботило о том, что происходит с народом.
Билл любил погулять по замку, осматривать свои территории.
Но однажды его привлекло счастливая улыбка. Диппера.?Каждый день он старался увидеть улыбку своего слуги.
Билл старался нагрузить его работой, чтобы тот не улыбался. Но бесполезно, его улыбка похожа на лучик солнца, который выглядывает из-за сосны.
-Точно.Сосна — проговорил Билл
И так Билл для себя придумал кличку Дипперу.
-Хей, Сосна!
- М?
Билл лишь усмехнулся.
Подойдя поближе к Сосне, Билл прижал Диппера к стене, держа за тонкие кисти юноши.— Что ты делаешь?!
— Помолчи, — прошептал Билл начиная прижиматься к Дипперу.
Диппер замолчал. Он не знал, что делать. То что смог сделать Сосна это, только отвести, свой милый, взгляд от короля.
— Хм..Кажется ушли.
— К-кто ушли?
Билл приблизился к Дипперу и нежно прошептал на ушко:
— Стража ушла~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравиться ужасный король
Historical FictionВ мире есть великое и могущественное королевство Гравифоз.Которым правит мудрый и азартный король -Стен Паинс. Он принимает только справедливые и равные решения, лелея свой народ и уделяя внимания всем проблемам(которые касается его и страны)