Что он сказал?!

2.1K 150 30
                                    

— Стража ушла~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Диппер посмотрел на Билла и только, что понял, что сейчас его прижимают к стене, как девчонку, тонкие руки когда-то дрожа, резко оттолкнули короля.

-Прекрати! Как же ненавижу тебя!

Диппер развернулся и быстрым шагом пошел в свою комнату, думая о том что произошло. А Король в это в время не понимал, что же он сделал не так? Почему он разозлился? Ведь он просто хотел увидеть ту улыбку.

Диппер зайдя к себе, стал размышлял, что произошло, почему он, покраснел когда Билл приблизился к нему, что привлекло в нем?
Билл разбирался с бумагами, он был зол. Вся эта куча состояла из приказов, указов и предпочтений жителей.

— Слишком много.

Билл сидел 2 часа. Для него эти часы, каждая минута длилась очень долго. Вглядываясь изредка в окно, он будто видел все в замедленном действии, вскоре после утомительной работы Билл задремал.

Диппер пробыв в комнате все эти 2 часа, решил прийти и проверить, как там король. Войдя в его кабинет, он увидел красивого спящего блондина. Подойдя тихонько к нему Диппер начал вглядываться в его лицо. Очертании лица, очертания глаз все было идеальным, а особенно губы. Диппера так и манили его, в своей комнате он представлял, как Билл его целует. Поначалу Диппер не мог это представить, но после он понял, что ему нравиться — Билл.

— Я скоро сойду с ума… Что происходит? , — шепотом произнес Диппер

— Может и я тоже?

— А.ЭЭЭ?! Что ты… — не успел Диппер договорить, как Сайфер притянул его к себе и поцеловал. Диппер от удивления приоткрыл рот, чем и воспользовался Билл проникая языком внутрь, изучая территорию. Диппер от такого еле держался на ногах, дрожащими руками он прихватил пиджак короля, для своей опоры.
Билл лишь хмыкнул, и снова воспользовавшись случаем, он усадил Сосну на себя. Диппер покраснев, попытался оттолкнуть Сайфера, но безуспешно, блондин держал крепко, прижимая к себе.
Их поцелуй прервался из-за нехватки воздуха у Диппера.

— Ты чего творишь?! — спросил покрасневший Диппер, протирая тыльной стороной руки свои губы.

— Мне просто понравилась улыбка

Диппер еще больше покраснел от комплимента.

— Ч-Что за чепуху ты несешь? И-и вообще… Пусти меня!

— А если я не хочу?
В этот момент в комнате погас свет.
— Я хочу тебя, Сосенка~

— Я хочу тебя, Сосенка~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мне нравиться ужасный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя