Утро и странный человек.

2.1K 136 35
                                    

-Солнышко, пора вставать, — тихий шепот на ушко и нежные поглаживания внутренней стороны бедер.

      Приятные ощущение для Диппера. Шатен, как довольная кошка, сковозь сон, чувствует ладони Билла, которые отвоевали территорию и делали все, что было запрещено детям. Через ресницы Шатен мог увидеть все происходящее, а именно: его хитрую ухмылку и довольный взгляд.

      -Ах. Билл, — от холодных пальцев блондина, Диппер съежился в клубочек как маленький котеночек, который так и хочет получить заботу и ласку. — Холодно, — прижавшись к Биллу, Шатен укрыл их одеялом. — Дай еще поспать.      — А если так?, — оставив легкий поцелуй на мягких губах Шатена. — Мне кажется, что ты уже проснулся от моего касания~

      Проснувшись Диппер первым делом посмотрел на себя. Шатен увидел красно-багровые следы на его белоснежном, хрупком теле и это означало лишь одно.

«М-мы сделали это?!»

      Покраснев Диппер вскочил с кровати, спотыкаясь и торопясь, Шатен оделся в свою привычную одежду.

      — И куда ты?, — спросил его блондин смотря на его сладкую пойманную добычу.

      — Р-работать! Куда же еще! — выбежав из комнаты короля, Диппер не прекращал думать о том, как ему было приятно и одновременно так стыдно, перед всем светом.

Билл улыбнувшись, лег на еще теплую прогретую им и Сосенкой кровать, вспоминая прошедшую ночь.

Сегодняшнее утро поразило всех, но и в тоже время сблизило двух людей..хотя человека и демона. Красно-бардовые пятна были заметны на хрупкой и белоснежной коже Диппера. Из-за посторонних глаз Шатену пришлось надеть шарф, как бы это странно не звучало.

Время пролетело незаметно. Все люди в королевстве уже проснулись и занимаются своими делами.

И наш Диппер не отличаясь от всех, он пошел на рынок за продуктами королю.

-Вот, черт тебя дери! Чтобы в жару идти с ШАРФОМ!?- злостно проклянал Билла за эти кровопотеки. Подойдя к ларьку с продуктами Шатен выкупил самые наилучшие продукты.

Идя обратно в замок Шатен прогрузился в свои мысли, забыв о реальности. Пытаясь вспомнить, что произошло той ночью.

Из мыслей Диппера вытащила чья-то холодная рука. С испуганным сердцем, которое пропускает удары, Шатен повернулся к обладателю руки и теперь отказало даже дыхание. Он был прекрасен... Чертовски прекрасен. Таких не может существовать в этом мире, ведь парень слишком хорош для него.

-Дыши,- едва слышно прошептал он и юноша действительно начал дышать.-Пошли.

Последнего слова Диппер даже не услышал, но его цепкая холодная рука вцепилась в локоть Сосны и он потащил юношу в замок. Недоумевая что происходит, Шатен просто шел за незнакомцем. Поднимаясь по неведомой лестнице, сосенка стала немного паниковать и мысленно начал проклинать себя за легкомысленность. Звать же Билла бесполезно?

- К-куда мы идем?

-...

-Э-эй!

-Мне интересно,- парень что вел Диппера остановился.- Как он посмел переспать и влюбиться в человека?

- Ты о чем?

- Лучше от тебя избавиться и все.

-Что?! Помогите! БИЛЛ! КТО-НИБУДЬ!

- Тебя никто не слышит, идиот.-Он улыбался. Нет, выдавливал улыбку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне нравиться ужасный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя