— А если я не хочу этого?
В этот момент в комнате погас свет.— Я хочу тебя, Сосенка~
Билл начал раздевать Диппера при этом оставляя багровые пятна на его тонкой и бледной шейке. Сняв рубашку Сайфер плавно перешел к ключицам и спускаясь ниже.
Диппер в это время пытался сопротивляться, но только сейчас понял, что это бесполезно… Билл крепко прижимал его к себе. Блондин уже целовал соски, увлажняя их, но услышав всхлипывание он остановился и посмотрел на Диппера.
— Сосна?
Диппер прикрыл руками глаза. Слезы медленно стекали по щеке юноши, падая на ключицы покрытыми засосами.
— Тц...вон...- произнес Сайфер шепотом
Диппер не услышав, что сказал Билл и убрав руки от мокрых глаз, посмотрел на блондина.
— Вон, я сказал!
Диппер быстро вскочив с короля, выбежал из комнаты.
*Два дня спустя*
Первая любовь… это всегда так прекрасно…это чувство переполняет тебя от ступней до самых кончиков волос… но она не всегда проходит так гладко как хотелось бы, особенно если ты слуга ужасного короля.
Диппер сидел в своей комнате, один. Мейбел съехала когда она перестала с ним разговаривать.
Одиноко.
Диппер лежал на кровати, он вспоминал, как было хорошо до прихода и корование Билла, дядюшка Стен и Мейбел вместе. Бывало они вместе играли в игры, ссорились и мирились, играли веселые балы и танцы. Где это все? Билл разрушил это, но почему…
-Мне нравиться ужасный не гадкий король!!!!
Диппер закрыл глаза и ушел в себя.
— Да чтоб тебя! Почему я не взял его?! Почему я остановился?! Я же король и мне все позволено! , — выкрикнул Билл и ударил по столу.
Билл никак не мог сконцентрироваться на своей работе, он просто разбросал бумаги по всей комнате. Комната вся в бумагах, книги разбросаны, некоторые порваны и он один среди бардака. Два дня он никого не призывал к себе.
-Черт! Что со мной происходит.
Билл взялся за голову. Голоса в голове говорили многое, они говорили бред, но один из них сказал чушь. «Ты влюбился»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравиться ужасный король
Historical FictionВ мире есть великое и могущественное королевство Гравифоз.Которым правит мудрый и азартный король -Стен Паинс. Он принимает только справедливые и равные решения, лелея свой народ и уделяя внимания всем проблемам(которые касается его и страны)