Я переночевал у Андрея. Утро 6:12
"Какого хера, я так рано проснулся?" Быстро убрав ногу Андрея со своих бедер я вста с кровати и пошел в ванную , пока шёл заметил что дом Андрея довольно большой. Ремонт сделать в нежных тонах, и наверное ,что бы все понимали ,что сдесь живёт мужчина ( хоть и омега), добавили коричневого оттенка, что придало не большую грубость в кавайность.
Вот так все это выглядит. Подходит Андрею такая квартира.
( Кст именно тот самый диван, на котором мы чуть не.. хм )Приняв дух и улажив волосы я отправился на поиски еды. Кухню я нашел быстро. В холодельнике было пусто, поэтому я пошел будить Андрея. Зайдя в комнату первое что я почуял это был запах, пробирающейся в мой нос , очень сильный запах булочки с корицей и небольшим отливом вишни. Я надеюсь что это у него не течка.Надеюсь.Я подошел к Андрею и увидел ,как это маленькое существо мило посасывает. Он был похож на маленького гномика. Я мгновенно понимаю что он начинает мне нравится. Что вот, вот и я не сдержусь. Так что ? Стоп! НЕееТ! Поцеловались и уже любовь . Я в своем городе многих трахал и целовал и как бы не чего ,не влюбился. Так ,Илья, все хорошо. -Он тебе не нравится!!!!
- Что ?- если честно я не много испугался, ну как не много. Боже зачем он проснулся. А?
- Что? Я что-то сделал?
- Ты сказал ,что тебе кто-то не нравится.)
Блин я что это вслух сказал.
- Ааа да так!Не чего!
- Допустим я поверил!
*Pov Андрей*
Угу как же ! Так и поверил , наверно начал нравится , а ониотрацает. Мне даже лучше.
На самом деле мне он нравится, просто вчерашний случай не даёт покоя. Может попробывать?
*Pov end Андрей*
* Pov Илья*
Я увидел на лице некую пошлую ухмылку, мне это насторожило. Но он просто вышел из комнаты. Через минут 20 из ванны послышался голос Андрея. Что случилось? Я быстро побежал , открываю дверь и вижу перед собой Андрея в ванне весь в пене и улыбается очень пошлой улыбкой, но я на это сильно внимания не обратил. Я подошёл ближе к ванне
- Что случилось?
Он взял мое запястья и протянул к себе . Я упал . Пена немного расплылась ,но паха Андрея не было видно.
- Илья ,покажи мне ...) - начал говорить и приближаться к моему паху.
- Ты не в себе.Остановись !!
- Ну пожалуйста)
- Нет, это мой окончательный ответ!
- Ну и вали отсюда! Нах нужен...? Что с тобой делать?
- Эм...я тебе был нужен только для этого....?
- Нет! А, забей!!!
Я захотел вот вот встать с ванны , но Андрей схватил меня за запястье, но я сельнее, я его слегка отталкнул.
Я встал и выбежал из ванны.
*Pov Андрей*
Пока принимал все водные процедуры у меня из головы не выходил Илья. Нужно поскорее выйти и дать переодеться Илье, а то заболеет. Я выхожу и вы не представляете,что я вижу . Передо мной стоит Илья в одних боксерах. Это второй раз когда я вижу его обнаженное тело. О , оно очень даже хорошое. Даже очен. Но поняв ,что в одной квартире двое мужчин . Альфа и омега. Так ещё и сдержаться не смогу.
- Илья, за что ты так самной..!!! - я быстро прокричал и убежал в свою комнату.* Pov end Андрей*
Блин я его не понимаю. Пока я стоял очень сильно замёрз. Через пару минут ко мне подходит Андрей и даёт мне аккуратно сложенную одежду, и сказал мне немедленно ее одеть.
- Да ладно, я продажу пока моя одежда высохнет.
- Либо так , либо я тебя согревают собой! - с уж очень уверенной улыбкой сказал Андрей.
- Ладно окей !- я быстро взял вещи и оделся. А потом сказал ему ,что пора выходить . Он лишь кивнул и мы вышли с его квартиры.Вот мы и дошли . Мы быстренько зашли в класс и сели на свою место и к нам сразу подбежали те самые две девочки.
- О вы пришли вместе! - с ехидной улыбкой и игрой бровями сказала Варя.
- Не ужели в двоем почку провели , а тот как-то уж больно сильно от Андрея идёт запах. Так ещё и..- взяв меня за футболку, Даша сказала - эта футболка пахнет Андрюшей . Божечки...
- Ну как, Илья , произвел все твои пошлые фантазии?- спросила Варя.
- Конечно , я так сильно старался!!!- подмегнув мне сказал Андрей и продолжал. - Только это секрет)
- Ааа, хорошо - ответили покрасневшие девочки .
Я чего-то тотне понял. Тоесть сейчас Андрей намекнул девкам , что мы с ним спали , о нееееет.
- Илья Д. , Быстро подойди в учительскую.- внезапно за дверями появился учитель истории. Я лишь быстро поплелся.Зайдя туда ,я увидел там нашу математику, да, ту самую в которую я снежком попал, хи-хи-хи. Она была одна.
- Илья ,что это было вчера? - со злым лицо рванула Лидия Анатольевна.
- Простите меня, я не в вас целился. Честно!
- А в кого-же?
- В Андрея!
- Допустим , но почему ты не остался вчера после уроков?!
- Честно, забыл!(- сделав щенячий вид я подошёл к ней поближе и обнял. - Простите, меня , я не хотел .
Она очень мило покраснела, от этой смущености ,у меня болели щеки от широкой улыбки.
- Почему вы улябаетесь?
- А почему вы не отталкивание меня, а?
- Честно говоря , меня давно ни кто, вот так вот, не обнимал . Это очень приятно. Особенно когда это делает такой симпотичная мальчик с хошой душой.Так вы не ответили на мой вопрос.
- Вы очень милая когда смущаетесь , а когда улябаетесь ,красивая.
- Илья , я вам нравлюсь?
- Нет ,что вы. Вы мой учитель!
- И что у тебя даже пары нету?
- Нету.
- Тогда можно вы будете почаще мне вот так обнимать?
- Ну если вы так хотите, то хорошо.
- Спасибо
Мы снова обнялись и вдруг в моем сердце что-то ёкнуло, очень приятное. Я аккуратно взял ее за подбородок и прикоснулся к ее губам. Это мой первый поцелуй с девушкой. В своем бывшом городе я их не целовал , а лишь грубо имел и бросал голыми в кабинках туалета клубов. Они были жалкими .
Анатольевна прижалась ко мне ближе , он приоткрыла рот и я начал выпускать свой язык в ее рот, но делая поцелую пошлым и грубым. Он лишь отвечала взаимностью. Нашим лёгким не хватало кислорода и мы отступили . Она посмотрела на меня , и стала все гуще и гуще покрываться румянцем. А потом стесняясь убежала.
Прозвенел звонок я сел за парту к Андрею и он начал расспрашивать что да как. Я лишь сказал, что у меня спросили почему я вчера не остался , а потом я пошел в туалет.
- А почему у тебя уши такие красивые?
- Блять ,что бы лучше видеть тебя . Давай в красную шапочку не играть.
Урок был скучным , Потом была математика.)
Шо то меня поперло не туда, ну сори. Фанфик будет таким , все говорят его сделать парой с училкой . Поэтому ждите.❣️♥️