Через 15 минут должен начаться урок Математики. Я с Андреем и девками сидели за нашей партой. Разговаривали о всякой всячене и обсуждали кто сделал домашку , а кто, как я, ее не сделал.
- Я одна что-ли сделала ее?- с небольшим удивлением на лице сказала Даша.
- Ну да.. - почесав голову, ответил я.
К нам подошла омежка. У нее было смазливой лицо , ярко зеленые глаза , и губы ,не сильно пухлые ,но с небольшими ранками на уголках губ. Означало это только одно, видео у нее была вчера веселая ночка,раз его партнёр порвал ему так рот, хапахчп.
- Привет, можно с вами познакомиться?- с каким-то испугом сказала омега .
- Да ,канешно бери стул и подсаживается к нам ! - широкой улыбкой на лице сказал Андрей.
- А, хорошо! - Его движения были жалкими, он шел не много храмая, так ещё не много скуля ,наверное, от невыносимой боли. Он взял стул поставил и сел к нам . Мы познакомились, кроме меня , его звали Леша. Он частенько , с некой заинтересованностью поворачивался ко мне
- Лёш , тебя что Илюша заинтересовал?- с ухмылкой на лице ,сказал Андрей , тем самым перебив наш разговор.
- Нет....,просто он не сказал свое имя. И вот я тут подумал ,что я сдесь лишний .
- Меня зовут Илья , мне 17 лет, альфа.- с пофигизмом сказал я.
- А....- он не много отодвинул от меня свой стул.
- Боишься выебу? Нах мне это надо. Я же вижу ,что у тебя уже была довольна горячая ночка, что тебе аж рот порвали!
- Илья!- воскликнула Варя.- Это грубо.!!
- Что ? Вы сами не видели как он двигался , что у него в жопе свербило. Видимо он к нам подошёл , не для того ,что бы познакомится, а для того что найти себе нового альфу , и поебатчя с ним .- мне настолько стало противно , что я встал и вышел из класса.
Леша побежал за мной.
Я остановился в туалете ,который был пустым.
- Хули тебе надо! Поебатчя хочешь, подумал хороший шанс, ну хорошо....- я схватил его за шиворот и потащил в кабинку , закрылся и начал делать то,что он желал. Звонок ,ПОХ. Хотя бы свои гармоны успокою.
- Что ты делаешь? Отпусти!!- вопил этот засранец.
- Чего это ты так , сам же хотел !- я впился ему в губы очень грубым поцелуям . Он приоткрыла рот, и я начал своим языком обследовать его рот. Одной рукой держал его за талию , а другой начинал ласкать его уже стоявший член. Я начал делать ему, кусая, засосы на шее.
- Илья, ах..бо...же....аааа.мммх...как.. хоро...- он стонал ,от чего в моих штанах становилось все теснее и теснее. Блять...почему от него у меня встал??
- Не надо было меня возбуждать. Тише, ты же не хочешь ,что бы нас запалили? Ты же хочешь что бы это продолжалось ?
- Да.....- боже его стоны, они прекрасны. Меня ещё не кто так не возбуждал. Да ещё его запах ,сильный запах шоколада, ааа, я готов кончить прямо сейчас.
Он положил свои руки мне на грудь и начал спускаться в низ. Растегнув мою шеринку на джинсах , он посмотрел на меня и сказал :
- Я не могу так.- он отешел. - Я шлюха , конченая шлюха. Меня не кто не любил по настоящему. Прости...это все они, мои однаклассникам. Это они мне рот порвали. Они напали на меня и выебали, а потом кинули как бездомного котенка, на улице ,голого и всего в противной сперме.- Он плакол ,все сильнее и сильнее.
- Лёш, ты не шлюха ! Прости если обидел тебя тогда !.Я начал я и закончу. Позволишь мне это? Мне просто так с тобой хорошо.
- Ты уверен,что потом не бросишь меня?
- Уверен!
- Тогда почему именно самной?
- Ты мне нравишься....
- Как , если мы только 20 минут знакомы?
- Твой запах!
- Что?
- Он сводит меня с ума- я поцеловал его ,но уже более нежным и довольно невинным поцелуем. Он мне ответил, но вскоре кислорода не хватало и мы отрекнулись. Я свои языком вытер его соленые слезы и снова поцеловал.
- Ты мне тоже...- не успел я дослушать,он повернулся ко мне задом и посмотрел на меня с доверчивым взглядом. И вот долгожданный момент.Я пленул в руку и начал надрачивать член. Потом вставляю очень медленно его до корня и даю привыкнуть Лёше .
- Аа!- этот стон даёт мне понять ,что он привыкнуть и начинаю делать толчки и все сельнее ускоряют. Начиная ласкать сосок Лёши , слышу его прикрасные стоня и все сельнее начинаю вдалбливать в него.
- Вижу, ты себя растягиваешь.)
- Ах...Иль....я. .аааххх. сейчас...агх..кон....ааа.чу- он кончил себе на живот. Я остановился и слизал его сперму.
- Ты у нас такой сладкий. - но он не отвечаю продолжал стонать. Я кончил на штаны. Блять , ну ладно футболкой прикрою. Я снова поцеловал его в губы ,опять же нежно. Он не много отошёл и сказал мне ,что бы не много подождали с отношениями , и оставались просто друзьями. Просто он мне ещё не сильно доверяет. Что меня не много расстроило.
- Ладно давай собираться!
- Подожди, что скажем учителю?- с волнением спросил Леша.
- Скажем ты упал на ступеньках и я тебя понес к медсестре , а потом тащил тебя обратно.
- Ты мастер лгать!
- Знаю....
Мы подошли к кабинету.
- Подожди , когда зайдём прихрамывая., Ок???
- Хорошо.
Мы зашли , всё рассказали учителю , а тоесть Лидии Анатольевне, она нам лишь сказала садится по своим местам. Почему она грустная?
Я сел и немного пошло подмегнул Лёше. Он улыбнулся и покраснел .
- Илья ,где ты был ,я скучал)...
- Андрея ,я же сказал Леша упал ,я ему помог.
- Ну ладно...- неожиданно у Андрея упала ручка под парту .
Он сел под парту ,ну и там остался.
- Эй ,ты чего?- сказал я ему .
- Илья , скажи ты в туалете не дрочил ?
- Нет, что за брет??!
- У тебя на штанине сперма не высохла.
- А , сейчас уберу а...- не успел я договариваюсь он приблизился к мои штанах и слезнул ее.
- Мм... какой ты сладкий...Дай мне еще...
- Андрей где твоя ручка?- заорал я на весь класс.
Он быстро оташел, взял ручку, встал.
- Вот она.
- Молодец!!- он приблизился к моему уху и сказал:
- А знаешь что делают молодцы?
Глава маленькая, сориии
Спасибо за внимание ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️