Телефон. разговор:
- Андрей ,ты?
- А кто ещё? Ммм..ты готов? Где встретимся?
- Всм? Куда ты уже собрался?
- Ты ,что забыл?! Мы сегодня с классом едим на море на весенних каникулах. Говорят будет жарко , поэтому можно не парится .
- А во сколько класс собирается?
- В 12 часов, у Универмага
- Емае, сможешь подойти к моему дому?
- канеш
- А что нужно брать с собой?
- Все ,что тебе надо ,то и бери! Но главное возьми презервативы!
- Это ещё зачем?
- Ну как зачем? Пляж ,много красавчиков! Или мне с тобой поразвле...
- Так я понял, иди уже.
*******
Все прошло успешно . Я собрался взял с собой спортивную сумку и мы встретились с классом. Оказывается с нами едет Лидия Михайловна. Чему я и был рад. И Леша. Ммммм...красота.
Наконец , мы доехали. Отель был в полне хороший , сдесь вкусно кормят , так ещё и кровати мягкие( что для меня было самым важным). Весь день все сидели по номерам. Но вдруг к нам в комнату приходит Лидия
- Ребят, пошлите в бутылочку играть? - Она было немного пьяная.
- Гооооо..- закричал Андрей.
- Давайте, я не против!- ответил Леша.
- Ну и я!- сказал я.
- Только ,один вопрос . С нами приехала моя младшая сестра, вы не против если она будет с нами? Ей если ,что 18 лет. Ее зовут Сабина.
- Не против!
- Тогда ладно.
Мы встретились на первом этаже и сели на пол. Вначали мы много выпевали и даже Леша выходил курить. Не знал ,что он курит.И вот игра началась. Первым крутил , естественно Андрей. Горлышко попало на Сабину.
- Так Сабина.. поцелуй Нашего Илюшу в губы и при этом сидя у него на коленках.
- Ааа..это кто?- с недопониманием спросила она.
- Который самый сасный. У него ещё очень большой х....
- Достаточно!- воскликнул я.
- А ,ну...хорошо. - Она подошла ко мне и села мне на коленки . Меня это не возбуждало , так я альфа и больше тянуло на мальчиков.( Кроме Лидии) Да и запаха особого у нее не было, только небольшая отдышка сладких духов.
Она целовала очень сладко. Что мне даже очень понравилось. Не много увлекшись, я взял ее за талию и прижал ближе . Она положила свою ладонь мне на бедро, другую мне на подбородок. Мы остановились.
- Очень вкусный!- хочу ещё - Она вот хотела повторить ,но...
- Таакк , стоппп. Сабина этот мальчик мой!- воскликнул Андрей.
- Мой! - покрасневши, сказал Леша
- Наш , Сабин , успокойся.- со злостью на лице сказала Лидия.
Всю игру на меня очень зло смотрели Леша и Лилия.
- Я кручу?- спросил я.
- Да!
Горлом попало на Лёшу.
- Лёш сделай Андрею засос.
- Но...ладно. все произошло очень быстро . В следующий раз попало на Лидию .
- Ну , чтож , поцелуйтесь с Андреем!
- Хорошо. - смотря косо на меня, подходила она к Андрею
Они целовались очень долго и страстно. Меня это злило. Все закончилось , мне казалось все Адом.
В следующий раз попало на меня. Загадывал снова Андрей.
- Илья, иди сейчас в туалет и сделай приятно Кому-нибудь из этой компании. А это значит с кем то поебатся.
- Я не знаю кому!
- Давай это будем Лидия.
- Хорошо.- я взял ее за руку . Мы пошли в туалет.
- И что это было? Ты ее целовал !? Почему? Что меня использовал?? Гад- она влепила мне пощещину.
- Прости , что я должен был сделать? Это желание. Ты тоже сосалась с Андреем, я же не чего не говорю!
- Прости- она поцеловала меня. Я остановился ,но скоре продолжил. В этот раз Лидия не отталкивала меня, наши губы сплелись в поцелуе.
- Прости меня, - шепотом повторял я, не имея сил оторваться от нее.
Мои руки устремились на ее талию.Я нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ Лидии,я стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило ее, ее ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Она словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
Через мгновение я резко остановился и, проведя ладонью по ее волосам, улыбнулся.Мое дыхание было громким и частым. Взглянув ей в глаза, я видел страх, но любовь в ее сердце преодолевала меня.
Я медленно снял с себя футболку, оголив торс. Я аккуратно взял руку девушки и приложил ее себе на сердце.
- Оно всегда будет биться для тебя, - прошептал он.
От моей груди Лидия повела ладонь к мои рукам. Мое тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Она не отрывала своих глаз от его взора, от моей улыбки ей становилось тепло и спокойно. Я снова приблизился к ее губам. Медленно и плавно стал опускать девушку на пол, ложась поверх нее.
Обхватив мою широкую спину руками, Лидия полностью доверилась мне, позволяя мне целовать ее там, где я хочу. Счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем. Вскоре мои руки устремились вниз,я медленно стал снимать с нее одежду, не отрывая теплых губ от ее хрупкого тела. Когда я снял с нее последний кусок одежды, я почувствовал легкое дрожание в ее коленках.
- Спокойно, - приблизившись к ее губам, произнес я.
От моего тела исходил пламенный жар, Лидия чувствовала каждый мой мускул, все мои мышцы были напряжены.
Я пытался успокоить Лилию, одной рукой гладя ее волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы, я оторвал свою руку от ее волос и положил на бедро девушки, затем приподнял ее ногу повыше, и тогда она подчинилась мне полностью. Я начал вбалбивать в нее и,все сельнее и сельнее.Два сердца, два тела стали единым целым.
Слышались четкие звуки зверья, жаждущих пищи. Она чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всю жизнь. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, мы не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.
За дверью стояли ребята. Все стояли и смущались происходящему. Андрей чувствовал ревность. Леша тоже самое. А Сабина понимала лишь одно ,что ей нравится Андрей.