Прошло ещё 3 дня. Не чего интересного не происходило. После того вечера Лидия уехала домой из-за больной матери ( надеюсь с ней все хорошо). А ее сестра осталась с нами. Все это время Сабина лезла к Андрею . Но не какого прогресса не произошло. Леша сломал руку. Я за его очень сильно беспокоился.
Утро. 7:15 . Я стою и заваривают зелёный чай . Дома ни какого не было , и не будет целую неделю. Родители уехали в другой город из-за проблем по работе. Я съел два бутерброда, запивая все это маленькими глотками чаем. И остался дома . Пока есть шанс можно и прогулять. Прошло примерно часа два. На мой телефон приходит сообщение:
********
- Илья , ты чего в школу не пришел?
- Не захотел , радоков нету поэтому и остался)
- Надолго их не будет?
- Целую неделю.
- Может устроем пати на хате ?
- Можно , только с тебя закуски!
- Окц.
"******
Этим наш разговор и закончился . Я разослал сообщения Варе, Даше, Лёше , да и вообще почти всему классу. Даже каким-то новеньким , каторые пришли сегодня в школу. Жорик и Алина.Все было готово. Я поставил напитки , немного прибрался в хате и начал ждать
Пришел первый Андрей , с какой-то бабой и поцыком. Они были немного застенчивы . Девочка была одета в розовый топ с большим вырезом , который выделял ее грудь и черных шорты. На ее ногах красовались различные ремни . Блять она секси. Заводит.
- Илья здоров!- сказал Андрей, те лишь кивнули головой- Это наши новенькие , Жорик и Алина. Вы пока знакомьтесь ,а я пойду закуски поставлю.
*Pov Андрей*
Я быстро нашел кухню ,поставил туда чипсы ,сухарики, гараж , вино и тд. Открывая чипсы ,я обляполся. Пошел искать ванну. Нашел быстро. Я помыл руки начал рассматривать саму ванну. И не много удивился . Было три корзинки . Мама, папа, сын. В корзине Ильи были шампуни со вкусом вишни и лайма и что меня больше удивило . Презервативы и смазка. Вот это да! И родители не палят. Я достал эти вещи и начал рассматривать . Открывается дверь и переломной стоит Илья в прозрачной футболки и обтягивающих джинсах . Это меня заводило.
- Я все понимаю, но нафига ты в моих вещах ковырятся? Хочешь самной испробовать?
- А можно?- я притянул его к себе поближе.
- Блять , когда ты отъебешься от меня со своей похотью?
- Когда ты меня выебишь, тогда и отъебусь.
- Конь педальный!- он...
*Pov Андрей end *
Все пришли . Даже Леша,но уже без гипса.
- Лешааа, сладкий, ты пришел? Где гибс? - радостно подбежал я к Лёше. Не знаю почему , но видя Леша мое сердце начинает трепетать и я начинаю потеть.
- Аа, рука? Да не я не ломал. А она была поранина.
- Знаешь как я, волновался? Думал тебе будет тяжело.
- Все хорошо!- он широко улыбнулся , а лишь его его крепко обнял.
- Ты чего , Илья?
- Я скучал, малыш.
- Все хорошо. Я тут)- он взял мою руку и сел около меня . Он двигался ко мне всё ближе и ближе . Прошел час , все уже были пьяны , многие уже трахали как кролики.Вся квартира пропала алкоголем и сигаретами.Леша пьянел ,все сильнее и сильнее.
- Илья ,почему ты меня так возбуждаешь . Он положил мою руку себе на член,от чего я сильно охуела. Его член уже стоял как китайская стена . Он начинал моей рукой проводить по своему паху вверх , вниз. А чего не то ,что он ,но и я не мог сдержаться.
- Илья..., Я готов кон....- Я если честно тоже , от него несло персиками. Что меня возбуждало. Так ещё его лицо,лицо мальчика- подростка ,который готов уже получать оргазм. Боже какой вкусный. Боже не могу...Я схватил его за руку и потащил его к себе в комнату. В ней уже трахались Алина и Гоша. Ещё больше охуела.
- Блять, ушли!- я закричал и они как были ,так и нет их. Я сел на кровать и начал ждать действий Лёша , он уселся на мои бёдра, наглым образом ёрзая и развратно облизываясь:
- Ну же, трахни меня, я знаю, ты хочешь…
*Pov Леша*
Илья притянул к себе меня, жадно целуя. Я тотчас вцепился в его волосы, слегка оттягивая его голову назад и пытаясь взять инициативу на себя. Расстегнув рубашку любимого, я провёл ногтями по его груди, наблюдая, как краснеет сохранившая лёгкий загар кожа. Он перевернул меня , от чего я оказался под ним . Он начал делать мне мокрую дорожку засосови поцелуев. Он целовал меня страстно, кусая мою нижнию губу. Он сосал мне член, подготавливая к горячей ноче. Он перевернул меня к себе попкой.
-Думаю ты готов. -
сказал Илья и «что-то твёрдое» прислонилось к моей дырочке. Такой большой… Вроде уже не первый раз, а я до сих пор не могу привыкнуть к его огромному члену.
-Так дрожишь… Отвык? - страстно сказал Илья и слегка укусил меня за плечо.
-Да вставь ты его уж… Аааах… - не успел я договорить, как он резко вошёл в меня.
Ощущения были немного другими. Он в презервативе? Боится, что может кончить в меня? Как мило…
Не могу дать точное определения ощущениям, которые я испытывал. Это было и больно от непривычки и ярко и страстно и приятно и даже немного нелепо… Илья входил медленно, но резко. Мы заполнили комнату страстными звуками и стонами.
-Прости… Я больше не могу терпеть… — с хрипотой сказал Илья и впился в место для метки. Больно. Тело подломилось под ним, как-будто силы покинули меня, но они тут же вернулись с новым подходом оргазма. Возросла чувствительность и я ярко ощущал каждое его движение внутри. Прекрасно… Я стонал как последняя блядь.
Не знаю даже сколько мы тут пробыли, трахаясь как кролики, но задница у меня болела. Сильно болела. Мы кончили в последний раз и легли вместе на кровать. Я чувствовал как пульсирует метка. Щёки порозовели. (Он укусил меня… Это значит, что я теперь принадлежу только ему…)
Илья отвлёк меня от раздумий страстным поцелуем.
-О чём ты думаешь, когда рядом с тобой лежит такой ахуенный парень? — самодовольно спросил Илья.
-О тебе я думал. О тебе. — я чмокнул его в нос и тот распластался в улыбке.