Утром я опоздал на половину урока, но это никем не было замечено.
- Слушай, я... Я вчера... Вчера я видела тебя с Джеем. - сказала Тесса, которая сидела рядом.
- Мы отлично смотримся вместе, не так ли? - ляпнул я, не отрываясь от работы по биологии. Потом взглянул на неё. Она ошарашенными глазами смотрела и не понимала, что я только что сказал. - Что?
- Вы... Вместе?
- Заканчиваем работу. - послышался уже нервный голос преподавателя, я вскочил с места, сдал листок и вышел из класса.Подойдя к шкафчику, я положил туда учебники и наконец вздохнул спокойно. Какого чёрта она лезет? И вообще. Если так интересно, мы с ним никогда не сможем быть вместе...
- Привет. - пролетело над моей головой. Этот сладостный голос я готов слушать вечно.
- Привет.
- Как насчет позаниматься у меня сегодня?Моя челюсть скоропостижно упала. Я хлопал глазами, пытаясь не заулыбаться от счастья, как идиот.
- Ну так что? - с энтузиазмом повторил он.
- Да, извини. Я просто плохо спал... Во сколько?
- Приходи к шести. Увидимся.Он подмигнул мне и ушел. Я стоял, не понимая, сон это или явь.
Когда мне было 12, мы только познакомились. Но сразу я понял, что Джей - не обычный парень. Он не как все, он готов кричать комплименты прохожим и без труда сдаст тест по математике на отлично.
Но самое ужасное. Паническая атака или эпизодическая пароксизмальная тревога. Этот тремин я ещё запомнил пять лет назад, как только впервые столкнулся с этим.
В шесть так в шесть. Я был у порога его дома, как послышались крики. Родители Джея часто ссорились. Часто - мягко сказано. Мне пришлось достаточно долго простоять у порога, пока дверь не открылась.
- О, привет. - он всегда был в настроении, хотя глаза так не говорили.
- Хочешь уйти?
- Да. - выпалил он. Я лишь кивнул, он вернулся в комнату за учебниками и мы вышли и этого ада.Мы прошли достаточно от его дома, пока он не заговорил.
- Извини.
- Что?
- Ты знаешь.Я промолчал. Мы пришли в парк и, найдя "нашу" скамейку, которая была в небольшой чаще леса, расположились с тетрадями там.
- Джеймс, ты не должен извиняться за своих родителей. Мне жаль.
Он кивнул и резко сел на скамью, закрыв голову руками.
- Я больше не могу... - быстро сказал он.
- Джей? Эй... - я присел на колени перед ним. Он начал раскачиваться взад и вперед, бубня под нос счёт от 10 до 1.
- Я... Я так устал. Пойдём отсюда? Здесь как-то не очень... Чёрт, ты слышал?
- Всё в порядке. Всё нормально, дыши глубже...
- Стив, пойдём отсюда. Прошу, хоть куда-либо... - его голос сорвался и он закрыл лицо руками.
- Хорошо, куда ты хочешь?
- Только не уходи, ладно? Прошу, пожалуйста, будь здесь. Обещаешь?
- Конечно. Обещаю. Джеймс, я буду рядом.Он убрал руки и кивнул. Глаза были влажными, я смахнул пальцем слезу. Погладил его по щеке. Поцеловал в лоб. Все движения были непроизвольными, я даже не понял, что делаю... Но когда его рука легла поверх моей, я очнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
steven&james
FanfictionБушует океан. Неистовствуют хвойные леса. Стивен и Джеймс - друзья. "ПРОСТО друзья?" спросите вы. Давайте узнаем? - 22.06.19 - #11 ФАНФ 22.06.19 - #37 СТЕКЛО 25.06.19 - #10 ФАНФ 09.08.19 - #3 ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ