Тьма

204 13 6
                                    

  - Ты спишь? - прошептал он. И я окончательно проснулся.
  - Нет.
  - Я тебя разбудил или ты уже не спал?

  Я пробормотал что-то невнятное и перевернулся на бок, уткнувшись ему в грудь.

  - Стив, ты знаешь, что ты давно мне нравишься?

  Я замер. Сейчас не время нервничать, так что перестань!

  - Нет, я этого не знал...
  - А что ты думал?
  - Я думал... Что ты считаешь нас друзьями.
  - А ты?

  Я сглотнул и посмотрел на него. Его серые глаза были полны надежды, испуга и детского веселья. Да, вот такая смесь.

  - А я влюблен в тебя уже пять лет. - сказал я и положил голову обратно.

  Молчание прерывало только его шумное дыхание.

  - Почему ты мне не сказал раньше? - завис его вопрос в воздухе.
  - Я боялся. Что ты отвернешься от меня.

  *  *  *

  Прошло два месяца, оставались считанные дни до выпускного. Джеймс и Стивен встречались. Об этом знали только друзья, родителям они не спешили рассказывать, учитывая консервативные взгляды отца и матери Джея.

  - Ты знал, что я тебя люблю? - весело пропел Джей, чмокнув парня в щеку. Стив ждал его на скамейке у школы и вот они встретились.
  - Конечно. - он улыбнулся ему и поцеловал.
  - В общем, надеюсь мы ещё увидимся, хотя у нас вроде нет общих уроков...
  - Но мы встретимся после школы?
  - Разумеется! Здесь, в половину четвёртого. - Джеймс поцеловал Стивена и запустил пальцы в его волосы. - Люблю.
  - Я тебя люблю.

  *  *  *

  Я был счастлив. Как никогда и не при каких обстоятельствах. Джеймс сделал меня не бессмысленным. Он сделал меня мною. Теперь я не та птица, что сама себе делает больно. Он меня исцеляет. Всю мою израненную годами душу.

  *  *  *

  Я ещё раз набрал его номер. Какого чёрта, Джеймс?

  - Ты не можешь задерживаться уже сорок минут! Где ты? - сказал я автоответчику, что считал абсолютно бессмысленным.

  Из главного здания вышел Люк. Он ходил на дополнительные уроки по химии, поэтому возвращался домой позже. Я подошел к нему.

  - Ты, видимо, Джея ищешь? - с опаской спросил он.
  - Да, ты читаешь мои мысли! И где он?

  Глаза Люка расширились ещё больше. Моё сердце начинало уходить в пятки.

  - Что... Люк, что?! Не смей молчать! С ним что-то случилось, верно?! - уже кричал я.
  - Ты не волнуйся! Блин... Ну... На пятом уроке у него, видимо, начались панические атаки... - тараторил он. - Я не знаю, он попросился выйти... А потом, через десять минут, его нашли в туалете без сознания с лезвием в руках... Была кровь... И он пытался вскрыть вены, но его вырубило и это хорошо, ведь он жив! Его сразу же увезли в больницу!

  Я закрыл глаза. Она окутала меня полностью. Тьма.

steven&jamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя