Ты моя лучшая ошибка

211 14 1
                                    

  В палату меня не пускали. Сказали, пока не очнется - не стоит. Джей, что же ты наделал... Я сидел в коридоре, вытирая слёзы, что не переставали бежать.

  Будь прокляты все психические болезни...

  Через пару часов он очнулся. Я подорвался с места и пулей влетел в палату. Он смотрел в противоположную сторону, в окно, на заходящее солнце. Руки были перебинтованы, на столе стояла пластиковая бутылка воды.

  - Прости меня, Стивен.

  Мне нечего было ему сказать. Да, я знал, что ему нелегко. Я не виню его за этот шаг. Но, Боже... Он больше ничего не сказал. Мы сидели весь вечер, держать за руки.

  Всё таки теория о шипе и птице не утратила своего смысла.

  *  *  *

  Мы сдали последние экзамены. Кто-то уже получил положительные ответы из колледжей, в которые они собирались поступать, а я ещё даже документы не подал. Как и Джеймс.

  - Подожди... - приподнялся я. Мы лежали у меня во дворе, на газоне, под теплым солнцем июня. Джей лежал у меня на коленях. - Куда ты будешь поступать?
  - Никуда.

  Я вскинул брови, когда он посмотрел на меня.

  - Я пока не думал об этом и не хочу думать.
  - Но ведь это важно, Джей. Ты не сможешь всё время стоять на месте.
  - Ага.

  На этом его реплики закончились и он продолжил что-то напевать под нос. Меня его ответ удивил и даже обеспокоил.

  *  *  *

  В час ночи я дочитывал книгу, как мне пришла смс. От Джеймса.

  «Можешь приехать? Это срочно.»

  «Ты в порядке? Уже еду.» - ответил я и в одной пижаме взял мамины ключи от машины и поехал к нему.

  Я припарковался прям напротив дома. Он сидел на ступеньках. Голова опущена, а колени поджаты. Я мигом подбежал к нему.

  - Что с тобой? Снова атаки? - я сел перед ним, взяв его лицо в свои руки.
  - Нет, нет... - он коснулся моей ладони. - Прости, что напугал... И что попросил приехать...
  - Эй, - я заставил его посмотреть мне в глаза. - Ты - самое важное, что есть у меня. Важнее сна. Важнее всего.

  Он кивнул и вдруг его губа задрожала, а слёзы хлынули из глаз.

  - Джеймс... - я прижал его к своему плечу. Но я не понимал, что с ним происходит... - Тише, малыш... Мальчик мой, что случилось? Тише я здесь, я рядом...

  Я гладил его волосы, от чего моя футболка становилась ещё более влажной.

  - Стив, я... Мне нужно собирать вещи, ты понимаешь? - пробубнил он сквозь рыдания.
  - Тише... Я ничего не понимаю.

  Он отстранился от меня. Серые глаза казались зелёными от света фонарей возле дома.

  - Я собираю вещи. Завтра я улетаю в Швейцарию. - на полном серьёзе сказал он.

  Не понимаю. Пытаюсь вникнуть и прокрутить его слова в голове ещё раз, но не выходит. Паника начинает зарождаться во мне.

  - А теперь объясни мне всё по порядку. Я...
  - Да что непонятного здесь, Стивен?! Я уезжаю! Я опасен для общества, поэтому меня нужно ограничить от всех!
  - Что за чушь ты несёшь?
  - Не от меня всё зависит.
  - Это... Твои родители так решили?
  - Да... - тихо сказал он. - Они считают меня психом, поэтому лучше мне будет учиться в специальной лечебнице для душевнобольных.
  - Чёрт, нет! Ты, ты не псих, всё в порядке... - я снова взял его лицо в руки, но он убрал их.
  - Нет, Стив. Не всё в порядке. Я бы даже сказал, всё в дерьме. А ещё тебе это приносит сильную боль, это тоже будет плюсом, что я уеду...
  - Не говори так! Не смей, Джеймс! Я люблю тебя и всегда буду заботиться о тебе.

  Он смотрел в сторону, сдерживая слёзы. Но они продолжали тихо литься из его прекрасных, чистых глаз.

  - Я тоже тебя люблю. Больше жизни, Стивен. Хотя вся моя жизнь и есть ты. С щепоткой панических атак. - усмехнулся он. - Но всё это ошибка.

  Он посмотрел на меня. И уткнулся лбом в мой лоб.

  - Тогда ты моя лучшая ошибка. - прошептал я.

  Безысходность неизбежна.

steven&jamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя