ЭПИЛОГ

179 11 4
                                    

  Я смотрел на Стивена и не осознавал, насколько я счастлив. А это было безмерно. Мы лежали во дворе его дома. Наступил апрель, солнце прогревало землю день ото дня, а моя любовь к блондину становилась крепче с каждым бликом света, отражающемся в радужке его глаз.

  - Я люблю тебя. - он приподнялся на локте и посмотрел мне в глаза. - Больше всего.
  - Ты помнишь "Психоз" Роберта Блоха?
  - Кажется, да.
  - А "Сияние"?

  Стивен задумался, ровно дыша.

  - К чему эти книги? - он поднял на меня глаза и нахмурился.
  - А вдруг я сойду с ума и убью любимого человека?
  - То есть... Меня?
  - Я... Я не знаю. Это всё звучит дико.
  - Но если ты начал... То это тебя волнует? Даже когда наступит такой момент, что ты захочешь меня убить... - спокойно продолжал он.
  - Я не хочу даже думать об этом. Но если? В моих больничных записях можно найти столько жестокого и ужасающего, так почему это не моя сущность?
  - Ты - не твоя болезнь! Ты - не твоё психическое расстройство. Ты тот, кем тебя любят. Я тебя люблю и даже если ты меня убьешь... Я буду счастлив, потому что это сделаешь именно ты.

 
  Влюбиться - как упасть в реку и тонуть, не слыша крики спасателей. А зачем они. Если я хочу умереть в нём - я согласен.

🎉 Вы закончили чтение steven&james 🎉
steven&jamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя