Что Произошло С Хоррором?

120 9 0
                                    

Мы решили пойти к Найту чтобы рассказать что произошло. Но может может пойти к Эррору с Инком. Нет. Плохая идея у меня, ну как обычно. Лучше я пойду спать лягу. Я пошла в комнату и легла спать. Я всё ещё думаю о том что произошло, но в конце концов я уснула. Мне снилось что я в пустоте, в чёрной пустоте. И я только наблю за тем что происходит, Даст гуляет с Блу, и у них уже есть ребёнок. Все были в парах, но меня там нет, я как будто бы умерла. Но магилы моей нет. (сразу скажу даст у же дома)
                             Утро
Я проснулась, у меня были красные глаза из-за того что я плакала. И я решила что тот кто будет строить глазки Дасти, тот умрёт. Ну может быть если умоюсь всё пройдёт? Я пошла в ванну, умылась и пошла на кухню из-за запаха блинов и серопа.
Ммм~ вкусно пахнет (хоря)
Хмм но кто это здел- (хоря)
Прив (кил)
Хай (найт)
Здоров (даст)
Привет (рюрик)
Вы, ВЫ ОПЯТЬ КЛЮЧИ СПЁРЛИ!!! (хоря)
Не опять, а снова (рюрик)
Так стоп, давайте сейчас поговорим о произошедшем! (найт)
Согласна (килл)
Хо-ро-шо (хоря, рюрик)
.....ням......ням......ням..... (даст)
.......... (хоря, найт, рюрик, килл)
Ням.......... Что?!? (даст)
ХАРЕ ЖРАТЬ!! ДОМА ЖРАТЬ БУДЕШЬ!!! (килл, хоря)
.....ням.......ням..... (найт, даст, рюрик)
Не плохо....ням (Рюрик, найт)
МЫ. СКАЗАЛИ. НЕ. ЖРАТЬ!!!!! (килл, хоря)
В итоге мы им надовали пи**д***й, ну сами виноваты конечно же.
Ну теперь продолжаем! (килл, хоря)
Уг-гу (рюрик, найт, даст)
Мы очень долго разговаривали на счёт того что произошло вчера, но не кто не понял поч Ализа и Фриски (ириски) живы. Мы говорили до 22:30 по этому "мы" решили что все будут у меня дома хотя завтра в школу?!!!
Ребят. Это я тут такая без магии, а вы можете тпехнутся!!!! (хоря)
Нееет!! (рюрик, килл)
Ну ок (даст, найт)
Ааааа!! Хорошо хорошо!! Остаётесь у меня! (хоря)
УРА!! (все хором)
(я ору!! это что-то с чем-то!!🤣)
Мы пошли спать, Рюрик сказал что лягет на диване что можно сказать предсказуемо, я с дастом, а найт с килл.
Хмм, интересно Найт раздавит Киллера, или она его?? Хммммм!!? Сложно! (хоря)
Я хз (даст)
Мы легли спать у меня кругом в восне было опять пусто. Опять повторилось то что было вчера. Я просыпалась, но я в конце решила прижаться к Дасту. Ведь он тёплый и милый когда спит:и не только он всегда был и будет для меня милым.
                      В школе
Прошол первый урок и я не знаю чем заняться, и решила пойти за Девчёнками которые шли за Дасти.  Я в первый раз такое вижу! Он разрешил обнять его хотя он даже близко не кого к себе не подпускает, ну кроме меня. Я наблюдала за этим цирком, но в голове проносилась одна единственная мысль.

Почему?! После всего что произошло с нами.









Может........ Я не достойна тебя?!?










Ответь!! Может быть лучше будет сделать то........... Что не льзя делать.









Даст........ только........ МОЙ!!! Мне больше не важно что ты про меня скажешь но в мире останемся только....








Ты и я, семпай~~

 

Я знаю что в саду где-то есть нож может быть он мне пригодится? Скорее всего он будет мне только на пользу. Хахаха... После этого я прошла в сад, и в правду нож так и лежит там. Ну это же хорошо!!! Я не нормально улыбнулась и пошла за девушкой которая крутилась около семпая. Её зовут помоемум Аня или Кира я не помню. Ну мне то какая разница всё равно она умрёт!! Вот как раз она идёт.
Привет! Можно тябя попросить помочь мне??! (хоря)
Ну хорошо! 😊 (кира)

Ребята задовайте вопросы персонажам потому что скоро будет АСК. Вы можете зодовать вопросы с 16 до 20 мая! 😉😉😘 У меня сейчас фонтазия улетела. Ну я буду ждать и писать! Как раз уже зделала главу АСК 🤣🤣!! Ну ладно пока скоро увидимся!!


Когда ты будешь рядом со мною  Место, где живут истории. Откройте их для себя