Я решила приготовить нам с дамтом, курицу с картошкой и сыром, ну как же без этого?
Ххмм может ещё что нибудь сделать, я в первые в жизни не знаю что приготовить (хоря)
(ах, да я забыла сказать что папи не с ним живёт, потому что он работает в полиции, ну от дома Хоррора до полиции очень долго, нууу где-то 6-7 часов ходьбы, а на автобусе 5-6 часов)
Хозяива открывайте (даст)
Блин блин не чего не готово!! *сломалась душа* (хоря)
ЭЙ ХОРЯ ОТКРОЙ, А ОТ ДВЕРЬ СЛОМАЮ (даст)
А что? Ага иду (хоря)
Ты чё там так долго? (даст)
Я задумалась что ещё кроме курицы приготовить хех (хоря)
Ну ладно (даст)
КУРИЦА, Я ПРОНЕЁ ЗАБЫЛА (хоря)
Ээм, ну ладно (даст)
Фух, не загорела (хоря)
А должена была? (даст)
Конечно же нет (хоря)
Курица немного остыла, и они сели кушать. Хоря как обычно😒, ел как будто ему не чего не останица. А даст нооборот ел как нормальный, но немножечко как хоря. Забавно на это смотреть хихи.
Может кино? (хоря)
Ну давай, а какое? (даст)
Хмм, не знаю (хоря)
Может боевик?? (даст)
Стоп, у меня же есть крутой ужастик, не давно купила (хоря)
Ну окей (даст)
Ну не обижайся, ладно? (хоря)
На что? (даст)
Ну это же, ну не важно! (хоря)
Идём смотреть!! (даст)
Идём (хоря)
(я НЕ знаю как нозвать ужастик назовите сами. и да хоррор смотрела уже этот ужастик)
Мы начали смотреть фильм, я создавала страх, и я плюс ещё прижималась к дасту. Хоть иногда там были такие моменты каторые то-же пугали. Но начался мой любимый коньчик, я его очень обажаю вы не представляете как я его обожаю!
Он будет рубит ей голову?? (хоря)
Новерное (даст)
Давай, я буду смотреть на это, с очень милым выражением лица (хоря)
Хаха на тебя похож, такой-же только мальчик хаха! (даст)
Ага, СТОП ЧТО?! (хоря)
Я пошутил хих (даст)
Хотя он и в правду похож на меня чем-то, но чем я не знаю (хоря)
Мы очень долго его смотрели, а дасти успокаивал меня☺️. Классно, я в первый раз почувствовала, тепло и любовь? Я точно не знаю но всё равно, спасибо даст.
*зивок* я устала (хоря)
Ну идём спать (даст)
Идём (хоря)
Как раз время 22:00 (даст)
Стоп, блин я тебе постелить постель забыла! (хоря)
Ну, я сам я сам, только дай мне что надо и всё (даст)
Ну хорошо (хоря)
Ага *хихи*(даст)
Некоторое время спустя
Вот, я я я тебе помогу! (хоря)
Я сам (даст)
Нет (хоря)
Да (даст)
Нет! (хоря)
Да! (даст)
Нет я сказала! (хоря)
Ггаарх ладно (даст)
Вот и славно (хоря)
Мы всё зделали, и мы решили что сначала в ванну пойду я, а мне было вообще как-то пофиг. Ну я вымылась, переоделась и пошла звать даста. А я тем временем пойду на кухню чай пить или кофе, незнай.
Так вот я всё тебе дала (хоря)
Ага, всё (даст)
Чай или кофе? (хоря)
Хххмм, чай (даст)
Ладно (хоря)
Я зделала чай себе и Дасту, он вышел из ванны, волосы были мокрые.
Через 1 час.
Мыпошли спать, даст пошол в комноту на против меня, я ну просто не могла заснуть. Эхх ну почему он такой милый, аааааааа хватит я щас умру!
Брр почему холодно (хоря)
Слишком холодно!😫(хоря)
Я решила пойти в комнату где спит даст. Я очень аккуратно открыла дверь и посмотрела на постель, дасти спал.
Блин он такой милый когда спит! (хоря)
Я подошла к постели, и легла рядом. Он такой тёплый, как будто тёплая при тёплая зифирка. Даст повернулся в мою сторону и открыл глаза.
Эмм ты чё тут делаешь? (даст)
Ну я эм (хоря)
Хех ладно (даст)
Что (хоря)
Он обнял меня, я улыбнулась. Он ещё кое что сказал, но я не совсем поняла. Толи <я тебя люблю> или <ты моя я тебя не кому не отдам>. Сложно!!!!! Я его в ответ обняла.
На следующий день.
Даст пока я спала решил зайти в мою комнату. И спросите меня что он увидел? - а вот что у меня на стене около стола висели его фотография, и притом с сердечком!
Когда я проснулась я удивилась что даст встал так рано, притом в субботу?! Я пошла в свою комнату. И увидела даста который расматривает свои фото. Он обернулся и посмотрел на меня. Я с испугом смотрела на него.
Т-ты что и-тут л-дел-лаешь? (хоря)
Эмм как это понимать? (даст)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь рядом со мною
FanficГерои (даст, хоррор, ализа, найтмер, инк, дрим, и так далие), некоторые из них девушки говарю сразу. Приятного вам чтения