18 Часть

88 6 1
                                    

Сори, но у меня нет идей как назвать эту часть. И я имею виду парк аттракционов. Ну поехали.

Нуу и куда? (хоря)
Куда нибудь (даст)
Хехе, заманчиво? (хоря)
Может, в парк? (даст)
Ок (хоря)
Может Киллер с ними? (хоря)
Ну, наврятли она пойдёт (даст)
Ито верно (хоря)
Ну идём (даст)
Идём (хоряр)

                         В парке
Вау! (хоря)
Ты не разу не была в парке? (даст)
Нет, не разу (хоря)
Идём на американские горки?! (даст)
Идём! Хех (хоря)
Мы пришли к горкам. Они просто ОГРОМНЫЕ! И интересные. (сори но я не очень хочу доваться в подробности). Мы сели-и началось.
Сначала нас подняли на самый верх, а потом мы со скоростью ветра рванули в низ. Мне понравилось! Хоть и было тошнотворно. Мы мы решили сходить в кафешку. Там было все тааак вкусно!! По дороге на другой аттракцион мы встретили Киллера и Найта. Килл ташила Найта на аттракцион. Мы посмотрели и засмеялись. Они увидели нас и дали пендаля. Оказалось что они идут туда куда и мы. После мы с Киллер пошли за мороженным.
Чё не весёлая? (килл)
Да так, жрать хочу! (хоря)
Вы же не давно ели?! (килл)
Да но. Ну вообщем я залетела (хоря)
Что?! А Даст знает? (килл)
Нет (хоря)
Ну скажи! (килл)
Нет, не сейчас (хоря)
В смысле? (килл)
В каромысле! Блет (хоря)
Лааадноо? (килл)
Дай слово что ты не скажешь! (хоря)
Хорошо. Даю слово (килл)
Мы купили морожку. И пошли назад разговаривая. Мы пришли к мальчикам и дали другое мороженое. (если что они два купили). Мы пошли на следующий аттракцион. Когда мы дошли мне стало плохо. Я сказала что сейчас приду. Я побежала в уборную. Мне вырвало. В итоге они были без меня на аттракционе. После мы встретились, Даст спросил всё ли хорошо. Я сказала что мне плохо. И мы пошли домой. Киллер и Найтмер пошли с нами. Всё ровно они собрались домой. Мы подошли к дому, попрощались и ушли. Дома меня всё больше рвало. Я не выдержала и пошла к Дасту.
Д-даст я.....я......я (хоря)
Хм? (даст)
Я.. Я... Я Беременна! (хоря)
Это розыгрыш? (даст)
Н-нет. С чего мне врать? (хоря)
И когда всё началось?! (даст)
Давно. После того как мы переспали (хоря)
Почему ты мне раньше не сказала!? (даст)
Боялась. Что ты, о вернёшься от меня (хоря)
Г-л-у-п-а-я, я не отвернусь от тебя! (даст)
Пра *шмыг* вда? (хоря)
Да. И перестань реветь! (даст)
Хоро *шмыг* шо (хоря)
Иди сюда. Ну что делать будем? К врачу? (даст)
З-завтра (хоря)
Хорошо (даст)
Мы легли спать. Даст обнял меня. Мы спали в обнимку. Мне приснилась пустота.

                               Утро
Мы пошли к доктору. Очередь была из двух монстров, не считая нас. Мы зашли, и доктор проверил меня. Мне сказали не волноваться, плакать и так далее. Блет, а ведь после завтра в школу. Ну хорошо что я перехожу (перешла) в 11-а. Но как я там буду, если узнаю то мне пизда. Ну три недели похожу или четыре? Не знай решим. А сейчас главное дойти до дома. Даст сказал что бы я не ходила на работу. Мне пришлось саглоситься. Даст ушол.
Ля что бы покушать? (хоря)
Что у меня есть? (хоря)
О! Печенье, самое то с чаем! (хоря)
Но, я не стала их есть. Нашла какую-то херню приготовила и села.

Ну вот такая маленькая прода. Если хотите АСК то пишите вопросы или действие. ВСЕМ. Так что если хотите то будет АСК.

Когда ты будешь рядом со мною  Место, где живут истории. Откройте их для себя